Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Расскажите про свой населенный пункт

Понятно, что многие тут из Москвы, но география форума все же достаточно обширна. Расскажите про место, где живете вы (или где жили, которое хорошо знаете). Как вы воспринимаете это место? Как оно развивается \ деградирует с годами? Чем народ занимается на работе и помимо работы? Легкая или сложная там жизнь? И т.д.
Начну с себя. Питер. Скоро пригород, но не суть.
Город воды. Вода везде, и на голову тоже льется частенько. Последние 5 лет стремительно превращается во вторую Москву. Людей много, они очень разные. Цены на многое высокие, но Москву пока не догнали. В Питере спокойно относятся к опозданиям и задержкам. Все происходит мееедленннно. Погодные условия периодически приближаются к экстремальным. мечта многих петербуржцев, включая коренных - уехать в место с другим климатом.

Ответы (227) Ответить
  • донецкая область,спальный город,город трудяг , последние 5 лет стремительно деградирует нет ни нормального кафе ни кино ни ночного клуба где можно отдохнуть,рынок магазины и все,надо сваливать но пока не определилась куда!)

  • Реклама

  • Очень люблю свой городок и никакой Масквы мне не надо. Там живут цынничные и завистливые люди. А у нас прекрасно!

  • Маленький городок, почти деревня на севера штата Нью Йорк, население несколько тысяч человек. Безумно красивая природа, городок стоит у озера Онтарио, везде леса, поля и яблоневые сады. Но тут все не так прилизано, как показывают в фильма, здесь более "дикая" местность, стадами бегают олени, еноты, белок - как голубей в России, еще есть сурки, зайцы и лисы. Небольшой центр старой застройки (середины 19-го века), здания поддерживаются в идеальном порядке, с любовью реставрируются, все засажено цветами, куча мелких магазинчиков. У моего городка политика не пускать сюда всякие МакДональдсы, Пиццы Хат и тд, всего этого тут нет, нет даже супермаркета. Чуть за городом дома стоят далеко друг от друга, у всех большие участки, везде цветы, деревья, много елей. Через город проходит канал, вдоль него благоустроенная велосипедная дорожка километром на 10 со всякими мостиками, лавочками и площадками для пикников.
    Климат примерно, как в Москве - жарко летом, зимой максимум минус 10 и много, очень много снега, бывают дни, когда просто невозможно выехать из городка.
    Люди в основном работают в большом городе, что в 30-ти минутах езды на машине. Есть тут небольшая фабрика по производству всяких пластиковых изделий, есть сыро-ферма, продукция которой продается по всех стране, многие работают там. Много фермеров, в основном яблоки и ягоды, овощи типа помидоров, капусты, моркови.

  • О, привет, землячка!
    У нас фонтаны красивые, дворцов много, музеев... Долго перечислять, короче. Люблю питерское метро, только жаль, что стройку новой линии заморозили.
    Климатом я по уши довольна, люблю дожди, влагу. Хотя ещё от района зависит.
    По сравнению с Москвой, город неторопливый. Меня вполне устраивает.
    Сходить можно много куда - от ТРК до Кунсткамеры, от БКЗ до сквера.
    По поводу опозданий на работу - у нас, к примеру, с этим очень строго.
    Москва очень крутая, но по мне Лучший Город Земли - Санкт-Петербург. =)))

  • Ананас витамины припас

    О, привет, землячка! У нас фонтаны красивые, дворцов много, музеев... Долго перечислять, короче. Люблю питерское метро, только жаль, что стройку новой линии заморозили. Климатом я по уши довольна, люблю дожди, влагу. Хотя ещё от района зависит. По сравнению с Москвой, город неторопливый. Меня вполне устраивает. Сходить можно много куда - от ТРК до Кунсткамеры, от БКЗ до сквера. По поводу опозданий на работу - у нас, к примеру, с этим очень строго. Москва очень крутая, но по мне Лучший Город Земли - Санкт-Петербург. =)))


    Инфа инсайдерская: ЮЗ считают неперспективным. Весь фокус - на Приморский район :(

  • пермь, центр, все под рукой. дальше от центра по делам хожу редко. дом, в котором живу, элита 1972-ого. все главные мероприятия, фестивали - рядом, в 5 мин ходьбы, или даже из окна видны. хочу жить здесь всегда.
    но. психую страшно, что когда-нибудь дом пойдет под снос. 9-тиэтажка, панель. как думаете, когда полный износ состоится?

  • Гость

    Маленький городок, почти деревня на севера штата Нью Йорк, население несколько тысяч человек. Безумно красивая природа, городок стоит у озера Онтарио, везде леса, поля и яблоневые сады. Но тут все не так прилизано, как показывают в фильма, здесь более "дикая" местность, стадами бегают олени, еноты, белок - как голубей в России, еще есть сурки, зайцы и лисы. Небольшой центр старой застройки (середины 19-го века), здания поддерживаются в идеальном порядке, с любовью реставрируются, все засажено цветами, куча мелких магазинчиков. У моего городка политика не пускать сюда всякие МакДональдсы, Пиццы Хат и тд, всего этого тут нет, нет даже супермаркета. Чуть за городом дома стоят далеко друг от друга, у всех большие участки, везде цветы, деревья, много елей. Через город проходит канал, вдоль него благоустроенная велосипедная дорожка километром на 10 со всякими мостиками, лавочками и площадками для пикников.
    Климат примерно, как в Москве - жарко летом, зимой максимум минус 10 и много, очень много снега, бывают дни, когда просто невозможно выехать из городка.
    Люди в основном работают в большом городе, что в 30-ти минутах езды на машине. Есть тут небольшая фабрика по производству всяких пластиковых изделий, есть сыро-ферма, продукция которой продается по всех стране, многие работают там. Много фермеров, в основном яблоки и ягоды, овощи типа помидоров, капусты, моркови.


    Рай описали)

  • еще. население - миллионник

  • Мануэла-Мануэла

    пермь, центр, все под рукой. дальше от центра по делам хожу редко. дом, в котором живу, элита 1972-ого. все главные мероприятия, фестивали - рядом, в 5 мин ходьбы, или даже из окна видны. хочу жить здесь всегда. но. психую страшно, что когда-нибудь дом пойдет под снос. 9-тиэтажка, панель. как думаете, когда полный износ состоится?


    в нашей стране - только когда это место кому-нибудь сильно понравится.

  • лягушка_путешественница

    в нашей стране - только когда это место кому-нибудь сильно понравится.


    вы имеете в виду какого-нибудь чиновника, который попытается захватить участок, чтобы построить какой-нибудь торговый центр?

  • Гость

    донецкая область,спальный город,город трудяг , последние 5 лет стремительно деградирует нет ни нормального кафе ни кино ни ночного клуба где можно отдохнуть,рынок магазины и все,надо сваливать но пока не определилась куда!)


    народ пьет?

  • Гость

    Маленький городок, почти деревня на севера штата Нью Йорк, население несколько тысяч человек. Безумно красивая природа, городок стоит у озера Онтарио, везде леса, поля и яблоневые сады. Но тут все не так прилизано, как показывают в фильма, здесь более "дикая" местность, стадами бегают олени, еноты, белок - как голубей в России, еще есть сурки, зайцы и лисы. Небольшой центр старой застройки (середины 19-го века), здания поддерживаются в идеальном порядке, с любовью реставрируются, все засажено цветами, куча мелких магазинчиков. У моего городка политика не пускать сюда всякие МакДональдсы, Пиццы Хат и тд, всего этого тут нет, нет даже супермаркета. Чуть за городом дома стоят далеко друг от друга, у всех большие участки, везде цветы, деревья, много елей. Через город проходит канал, вдоль него благоустроенная велосипедная дорожка километром на 10 со всякими мостиками, лавочками и площадками для пикников.
    Климат примерно, как в Москве - жарко летом, зимой максимум минус 10 и много, очень много снега, бывают дни, когда просто невозможно выехать из городка.
    Люди в основном работают в большом городе, что в 30-ти минутах езды на машине. Есть тут небольшая фабрика по производству всяких пластиковых изделий, есть сыро-ферма, продукция которой продается по всех стране, многие работают там. Много фермеров, в основном яблоки и ягоды, овощи типа помидоров, капусты, моркови.


    Эх, мечта пенсионера!!!

  • Астрахань.
    Ужас ужасный.
    Никогда не любила свой город, особенно после поездок в другие города.
    Летом жара.
    Когда идет дождь, то будешь весь как хрюша, так как канализаций нет. вода либо испаряется, либо ее откачивают.
    До жути всё убого)

  • Мануэла-Мануэла

    лягушка_путешественница
    в нашей стране - только когда это место кому-нибудь сильно понравится.
    вы имеете в виду какого-нибудь чиновника, который попытается захватить участок, чтобы построить какой-нибудь торговый центр?


    Не обязательно чиновник, любой инвестор, который принесет чемодан. Независимо от состояния дома после чемодана дом признается аварийным и расселяется. Зато пока чемодан не принесли, можно 10 лет обивать пороги, живя в по-настоящему аварийном доме.

  • Город Винница. Ставка Гитлера, музей Пирогова и модный фонтан. А вообще уютный маленький симпатичный зеленый город. Люблю его. Но я как жаба свое болото хвалю)).

  • Генриетта_ни то нельзя_ни это

    Астрахань. Ужас ужасный. Никогда не любила свой город, особенно после поездок в другие города. Летом жара. Когда идет дождь, то будешь весь как хрюша, так как канализаций нет. вода либо испаряется, либо ее откачивают. До жути всё убого)


    А рыба, икра? А помидоры ведрами по 50 руб \ ведро - не скрашивают?

  • Ой, нет, отпадает. фабрика пластиковых изделий не подходит. изготовление пластмасы самое вредное производство.

  • Гость

    Город Винница. Ставка Гитлера, музей Пирогова и модный фонтан. А вообще уютный маленький симпатичный зеленый город. Люблю его. Но я как жаба свое болото хвалю)).


    Да мы все кулики еще те))

  • лягушка_путешественница

    А рыба, икра? А помидоры ведрами по 50 руб \ ведро - не скрашивают?


    рыбу речную не ем)
    икру и осетрину только москвичи едят)
    овощи в неограниченном количестве приносят огромную радость) это факт)

  • лягушка_путешественница

    народ пьет?


    на праздники страшно на улицу выходить) пьяные все причем с утра бухают...тьфу и еще каждый пытается засунуть нос не в свою жизнь

  • дом не один стоит. они тут в ряд, причем называют их "точка-тире-точка- тире...". 9-тиэтажные 6-типодъездные панельки чередуются с одноподъездными 12-тиэтажками. их всего 8-9 штук стоит. бесплатно эти квартиры получали, например, профессора, кэгэбэшники, доценты. территория находится на горе. тогда как раз осваивали этот участок. со временем квартиры здесь, конечно, подешевели. есть намнооого дороже сейчас.

  • лягушка_путешественница

    Мануэла-Мануэлаля​гушка_путешественница
    в нашей стране - только когда это место кому-нибудь сильно понравится.
    вы имеете в виду какого-нибудь чиновника, который попытается захватить участок, чтобы построить какой-нибудь торговый центр?Не обязательно чиновник, любой инвестор, который принесет чемодан. Независимо от состояния дома после чемодана дом признается аварийным и расселяется. Зато пока чемодан не принесли, можно 10 лет обивать пороги, живя в по-настоящему аварийном доме.


    у нас в одном подъезде 36 квартир, подъездов 6, т.е. всего квартир 216. и только в одном доме, а их где-то 4-5 таких, остальные с одним подъездом. ну неужели кому-то понадобится нас выгонять?!

  • Казань, город хороший, теплый, тут недорогое такси и город для семьи, это когда школа и садик рядом, с годами город краше и краше. Главная особенность тут это религия, у нас живут русские и татары дружно, мы всегда поздравляем друг друга с праздниками, русские любят сабантуй, а татары поздравляют нас с рождеством. У нас даже стоят рядышком церковь и через дорогу мечеть и так на каждой улице.

  • Екб, обожаю свой город. Из минусов вода стремная и улицы узкие, вечные пробки.

  • Волгоград. Вроде город миллионник, а по факту большая деревня(очень много частного сектора) Развивается крайне медленно, только в последние годы начала меняться инфраструктура. До сих пор строится метро (больше 20лет) всего 5 или 7 станций))) Дороги отвратительные, как говорят самые плохие в ЮФО. Цены высокие, зарплаты низкие. Климат лично меня устраивает, но многим не нравится(летом очень жарко, зимой очень холодно и ветренно).

  • Soho

    Екб, обожаю свой город. Из минусов вода стремная и улицы узкие, вечные пробки.


    а я думала ты московская? а ты оказалась уральская пельмешка :)

  • ХХ

    Волгоград. Вроде город миллионник, а по факту большая деревня(очень много частного сектора) Развивается крайне медленно, только в последние годы начала меняться инфраструктура. До сих пор строится метро (больше 20лет) всего 5 или 7 станций))) Дороги отвратительные, как говорят самые плохие в ЮФО. Цены высокие, зарплаты низкие. Климат лично меня устраивает, но многим не нравится(летом очень жарко, зимой очень холодно и ветренно).


    о! привет соседям)
    мне нравится и волжский и волгоград.
    просторные улицы, широкие проспекты.
    после Астрахани ощущается хоть какая-то жизнь)!
    Пейзажи чудесны. Плотина впечатляет)

  • Зябка

    Я свой город очень люблю. Очень зеленый и достаточно чистый. Красивые старинные церкви 11-19 веков. Есть речка, много кафешек, парки. Построили очень большой приличный рынок, который не обойдешь за день. И супермаркеты достаточно приличные, и они на каждом шагу. С местами в сады проблем нет. Из минусов - частный сектор, который портит некоторые районы. К примеру одна сторона улицы - современные здания, улица напротив - частные развалюхи. Среди которых попадаются красиво отремонтированные дома, на фоне которых эти развалюхи смотрятся еще уродливее. И еще большой минус - бесперспективный для молодежи, приличную работу найти трудно, многие ездят на работу в Киев.


    Напишите название, а то я буду думать, что это - Яготин))

  • Мануэла-Мануэла

    лягушка_путешественница
    Мануэла-Мануэлаля​гушка_путешественница в нашей стране - только когда это место кому-нибудь сильно понравится. вы имеете в виду какого-нибудь чиновника, который попытается захватить участок, чтобы построить какой-нибудь торговый центр?Не обязательно чиновник, любой инвестор, который принесет чемодан. Независимо от состояния дома после чемодана дом признается аварийным и расселяется. Зато пока чемодан не принесли, можно 10 лет обивать пороги, живя в по-настоящему аварийном доме.
    у нас в одном подъезде 36 квартир, подъездов 6, т.е. всего квартир 216. и только в одном доме, а их где-то 4-5 таких, остальные с одним подъездом. ну неужели кому-то понадобится нас выгонять?!


    А кто в нашей стране может быть уверен?

  • ХХ

    Волгоград. Вроде город миллионник, а по факту большая деревня(очень много частного сектора) Развивается крайне медленно, только в последние годы начала меняться инфраструктура. До сих пор строится метро (больше 20лет) всего 5 или 7 станций))) Дороги отвратительные, как говорят самые плохие в ЮФО. Цены высокие, зарплаты низкие. Климат лично меня устраивает, но многим не нравится(летом очень жарко, зимой очень холодно и ветренно).


    Это правда, что у вас трамваи без туннелей метро выезжают)?
    Ездите ли на Дон отдыхать?

  • Генриетта_ни то нельзя_ни это

    о! привет соседям)
    мне нравится и волжский и волгоград.
    просторные улицы, широкие проспекты.
    после Астрахани ощущается хоть какая-то жизнь)!
    Пейзажи чудесны. Плотина впечатляет)


    И вам привет!

  • лягушка_путешественница

    А кто в нашей стране может быть уверен?


    ну зачем же вы мне такое пишете?! я и так параноик

  • Живу у самого моря,10 минут от дома и пляжж,город красивый и старый ,хотя сейчас отреставрировали и практически все дома построены на новый лад ,люди с особенным чувством юмора ))) и доброжелательные очень ,в целом неплохой город ,но меня он давит!!! мечтаю жить у гор

  • лягушка_путешественница

    Это правда, что у вас трамваи без туннелей метро выезжают)?
    Ездите ли на Дон отдыхать?


    У нас не совсем метро, только часть станций под землей, остальные наземные))) Конечно, и на Дон и на Волгу. Турбаз много хороших.

  • akkuna matatocha

    Живу у самого моря,10 минут от дома и пляжж,город красивый и старый ,хотя сейчас отреставрировали и практически все дома построены на новый лад ,люди с особенным чувством юмора ))) и доброжелательные очень ,в целом неплохой город ,но меня он давит!!! мечтаю жить у гор


    Что за город?

  • akkuna matatocha

    Живу у самого моря,10 минут от дома и пляжж,город красивый и старый ,хотя сейчас отреставрировали и практически все дома построены на новый лад ,люди с особенным чувством юмора ))) и доброжелательные очень ,в целом неплохой город ,но меня он давит!!! мечтаю жить у гор


    Одесса?)

  • Генриетта_ни то нельзя_ни это

    akkuna matatocha
    Живу у самого моря,10 минут от дома и пляжж,город красивый и старый ,хотя сейчас отреставрировали и практически все дома построены на новый лад ,люди с особенным чувством юмора ))) и доброжелательные очень ,в целом неплохой город ,но меня он давит!!! мечтаю жить у гор
    Одесса?)


    Бердянск))) Мариуполь... кто больше...

  • город Петрозаводск, столица Карелии! Чудесные по красоте края.

  • ХХ

    лягушка_путешественница
    Это правда, что у вас трамваи без туннелей метро выезжают)? Ездите ли на Дон отдыхать?
    У нас не совсем метро, только часть станций под землей, остальные наземные))) Конечно, и на Дон и на Волгу. Турбаз много хороших.


    А не посоветуете ли турбазу не совсем хай-класс, главное, чтоб тихо и красивая природа вокруг. И желательно паромчик недалеко на другой берег дона, чтоб меловыми пейзажами полюбоваться.

  • Гость

    город Петрозаводск, столица Карелии! Чудесные по красоте края.


    Раскройте тему краев, а то сам Петрозаводск лично меня не очень впечатлил...

  • Питерцы отличают 10 000 оттенков серого!

  • Киев. Красивый, зеленый, горячо любимый. В меру "домашний" и в меру "столичный".
    Из плюсов - зелень, пробки не критичные, есть куда сходить отдохнуть, есть где поразвлечься, есть где "культурно обогатиться", есть где спортом заняться, простое и удобное метро.
    Из минусов - многоэтажки (от 16 и выше), часто уродские, все меньше частного сектора с аккуратными домами и зелеными садами, 100500 бесполезных ТЦ в ЦЕНТРЕ города (да вывезете же все это дерь-мо за город, на манер европейских "аутлетов"), РЫНКИ (вонище, столпотворение, шум, отсутствие контроля качества продукции, бабки с телегами - бесполезняк полнейший, кто только туда ходит), отсутствие некоторых горячо любимых сетевых заведений (банально нету Старбакса и Хард Рок Кафе), и все больше приезжих, особенно на окраинах.........................

  • Была почти во всех городах которые описали Питер классный и романтичный, правда я там вся исчесалась от аллергии на холод и сырость, со студнем все почти нахаляву, Волгоград красивый безумно + море и горы, лето там бы провела, Челябинск почти родной, часто бываю, клубы ваши люблю), Казань красивая, но слишком чувствуется национальный ваш колорит, в Киеве была потолстела, девушки очень красивые там)

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь