Гость
Статьи
Риэлторы, как …

Риэлторы, как отнесетесь к клиентке 72 года?

Здравствуйте. Мне 72 года, и я решила продавать свою квартиру
в пригороде,
добавлять имеющиеся накопления и покупать в городе
поближе к дочке.
Дочь говорит что я сама не сумею,
меня обманет непременно риэлтор.
Но разве в 72 женщина не может быть адекватной?
Если здесь есть риэлторы, скажите, бывают ли у вас клиенты за 70,
и как отнесетес к ним?

Гость
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Удачи Вам! Чтобы вам хороший человек попался!

Гость
#2

Ну если вы сами не уверены в своей адекватностти, то лучше не стоит.

Гость
#3
Гость

Удачи Вам! Чтобы вам хороший человек попался!

Благодарю.

Гость
#4
Гость

Ну если вы сами не уверены в своей адекватностти, то лучше не стоит.

У нас что, если человеку за 70, то он уже автоматически считается неадекватным?

Я инженер, преподаю в вузе, и хотя я не подкована в юридических делах,

я вполне адекватна.

Лина
#5

Удачи, только обратитесь в серьезную контору, не экономьте на хорошем риэлтере

Гость
#6

А как риэлторы относятся к клиентам "хорошо за 70",

если есть риэлторы ответьте часто ли бывает такой клиент?

Гость
#7

Дочка живет в Адлере, а я в пригороде Краснодара,

тут мне очень одиноко..

Хотелось бы на старости лет перебратся к дочке поближе,

в Адлер.

К тому же с работы этим месяце расчитываюсь.

Если кто знает хорошего риэлтора в Адлере посоветуйте.

Лорик
#8

Это вам на местный форум надо. А дочка что, не хочет этим заняться?

Hm (девушка, 26 лет, СПб)
#9

зависит от человека. Попадется хороший - так мошенничать не будет, хоть вам 18, 30 или 72. А попадется непорядочный, вычислит в вас слабую жертву, мало подкованную в юридических вопросах. С дочкой все делайте

Кейт
#10

дело не в неадеквате.... сделки такого рода тем более в первый раз в любом возрасте одной лучше не совершать. надо обращаться в хорошее агентство, лучше в компании наследников, а сумею/не сумею и что подумают люди с вумена - вот это спрашивать уже не прилично!

Гость
#11