Почему у нас так душно в метро? По большинству веток ездят старые поезда, без кондиционеров...а между тем у нас летом температура воздуха почти как в жарких странах! Духотища, голова болит...удивительно ли, что народ злой и раздражительный? Когда же у нас в метро, да и в больших торговых центрах, будет нормальное кондиционирование воздуха???
Потому что нет нормальной вентиляции. Воздух "толкают" составы.
Денег нет на модернизацию.
вы еще не бывали в метро Барселоны,вот где пекло,московское мне показалось раем....
была в года три назад в Москве, была какая-то дикая жара, как у нас на юге, но в метро мне казалось очень прохладно)
вы еще не бывали в метро Барселоны,вот где пекло,московское мне показалось раем....
А в Риме вообще не метро, а бомжатник.
когда метро проектировали, оно не было рассчитано на такое кол-во пассажиров. Там действительно естественная вентиляция, воздух двигают поезда, кондиционеров нет.
на некоторых ветках в Мск новые поезда с кондиционером - на кольцевой, например
и на желтой ветке
а вот по поводу торговых центров - никогда не замечала, что там проблема с воздухом
Про Барселону- в точку! Но зато это Барселона:)
Я езжу по оранжевой ветке, на севере, но выгляжу как житель НЙ, потому что дубак реальный. Летом в метро кофту беру, с кондеями перестарались. Зимой так вообще многие капюшоны натягивают, в уши дует ледяной сквозняк.
Как то ехала до Тушино, там тоже холодрыга была.
на некоторых ветках в Мск новые поезда с кондиционером - на кольцевой, например
и на желтой ветке
а вот по поводу торговых центров - никогда не замечала, что там проблема с воздухом
В вавилонах всегда плохая вентиляция, душно, жарко, голова болит.
Почему у нас так душно в метро? По большинству веток ездят старые поезда, без кондиционеров...а между тем у нас летом температура воздуха почти как в жарких странах! Духотища, голова болит...удивительно ли, что народ злой и раздражительный? Когда же у нас в метро, да и в больших торговых центрах, будет нормальное кондиционирование воздуха???
ибо народу в метро больше на 300-500% от изначальной нормы на которую была рассчитана вентиляция... сложно же сейчас взять так и пробурить новые... народу много лишнего..
Странно, может на разных ветках метро по-разному.... Я уже много лет езжу по зелёной Замоскворецкой, бывало, что душно, но это оочень редко. А так всегда комфортно, и никогда не было такого, чтобы прямо голова от духоты раскалывалась. Народ битком в "часы пик" - раздражает, но это всех раздражает, и нам никуда друг от друга не деться) Но жарищу в метро - нет, не наблюдала.
А в Риме вообще не метро, а бомжатник.
Оооо, худшее в мире, имхо
Я езжу по оранжевой ветке, на севере, но выгляжу как житель НЙ, потому что дубак реальный. Летом в метро кофту беру, с кондеями перестарались. Зимой так вообще многие капюшоны натягивают, в уши дует ледяной сквозняк.
Как то ехала до Тушино, там тоже холодрыга была.
Вы из какой провинции врёте?
Оранжевая ветка - это Калужско-Рижская - на севере это Медведково.
А Тушино - это фиолетовая ветка.
На оранжевой ветке нет кондиционеров, плюс на этой ветке всегда освещение тёмное, читать невозможно.
ГостьЯ езжу по оранжевой ветке, на севере, но выгляжу как житель НЙ, потому что дубак реальный. Летом в метро кофту беру, с кондеями перестарались. Зимой так вообще многие капюшоны натягивают, в уши дует ледяной сквозняк.
Как то ехала до Тушино, там тоже холодрыга была.Вы из какой провинции врёте?
Оранжевая ветка - это Калужско-Рижская - на севере это Медведково.
А Тушино - это фиолетовая ветка.
На оранжевой ветке нет кондиционеров, плюс на этой ветке всегда освещение тёмное, читать невозможно.
Кто вас воспитывал, что вы в таком тоне обращаетесь ко мне? Я кажется ясно написала, что езжу по оранжевой ветке, на севере, это от бабушкинской до проспекта мира. Очень холодно тут. Читаем нормально, освещение качественное.
Какого цвета Тушино я не в курсе, я там всего два раза была.
Оранжевая ветка - это Калужско-Рижская - на севере это Медведково.[/quote]
У нас на севере нет такой ветки, как "Медведково". Она оранжевая одна единственная, идет с севера на юг.
ГостьГостьЯ езжу по оранжевой ветке, на севере, но выгляжу как житель НЙ, потому что дубак реальный. Летом в метро кофту беру, с кондеями перестарались. Зимой так вообще многие капюшоны натягивают, в уши дует ледяной сквозняк.
Как то ехала до Тушино, там тоже холодрыга была.Вы из какой провинции врёте?
Оранжевая ветка - это Калужско-Рижская - на севере это Медведково.
А Тушино - это фиолетовая ветка.
На оранжевой ветке нет кондиционеров, плюс на этой ветке всегда освещение тёмное, читать невозможно.
Кто вас воспитывал, что вы в таком тоне обращаетесь ко мне? Я кажется ясно написала, что езжу по оранжевой ветке, на севере, это от бабушкинской до проспекта мира. Очень холодно тут. Читаем нормально, освещение качественное.
Какого цвета Тушино я не в курсе, я там всего два раза была.
Ну точно тролль.
Я тоже там езжу, ни разу там не холодно, духота и темнота.
Оранжевая ветка - это Калужско-Рижская - на севере это Медведково.
У нас на севере нет такой ветки, как "Медведково". Она оранжевая одна единственная, идет с севера на юг.
Написано же Калужско-Рижская. На севере конечная Медведково.
Вот пожалуйста, у нас на оранжевой на севере действительно очень холодно, когда поезд едет.
http://www.globalmsk.ru/news/id/4872
переоборудовали перегоны.
Вот пожалуйста, у нас на оранжевой на севере действительно очень холодно, когда поезд едет.
http://www.globalmsk.ru/news/id/4872
переоборудовали перегоны.
Не замечала.
когда метро проектировали, оно не было рассчитано на такое кол-во пассажиров. Там действительно естественная вентиляция, воздух двигают поезда, кондиционеров нет.
в современных поездах есть. На Бутовской ветке, например. Садишься - сразу чувствуется кондиционер, приятно ехать. Пора уже везде новые поезда пускать.
на некоторых ветках в Мск новые поезда с кондиционером - на кольцевой, например
и на желтой ветке
а вот по поводу торговых центров - никогда не замечала, что там проблема с воздухом
в престижных ТЦ, как на Выставочной, например, - вентиляция более или менее, в Ашанах и т.п. - никакая
Наземный транспорт тоже должны были бы кондиционерами оборудовать, в жару ехать невозможно. А зимой от холода зуб на зуб не попадает..."цивилизация", в общем:)
Наземный транспорт тоже должны были бы кондиционерами оборудовать, в жару ехать невозможно. А зимой от холода зуб на зуб не попадает..."цивилизация", в общем:)
У нас на ВДНХ все автобусы кондиционированы. Но я читала, что скоро все будут такие, потому что этим летом в некоторых 40 человек подали жалобы, что кондеев нет и очень душно.
На самом деле уже много новых составов пустили и сами станции кондиционированы, почти весь центр уже переделан и рядом ближайшие станции, в том числе и новые ветки. Езе в 11 году обещали пустить 400 новых вагонов и переоборудовать 40 станций постепенно за три года кажется.
Раньше составы в метро были лишь из четырёх (!!!) вагонов! Но, тем не менее, станции строились с расчётом на прибавку населения. Метро перегружено. Технический износ составляет около 70%, это я вам говорю, как знающий человек - у меня отец в там руководстве сидит. Поезда еле-еле отрабатывают день, ночью ремонт. Силовые кабели лопаются от старости, насосы тоже на ладан дышат. Про эскалаторы вообще молчу. Ни разу не удивлюсь, если какой-нибудь рухнет в час пик и перемолет косточки незадачливым пассажирам. А вы про вентиляцию...И люди продолжают ехать в Москву...
Почему у нас так душно в метро? По большинству веток ездят старые поезда, без кондиционеров...а между тем у нас летом температура воздуха почти как в жарких странах! Духотища, голова болит...удивительно ли, что народ злой и раздражительный? Когда же у нас в метро, да и в больших торговых центрах, будет нормальное кондиционирование воздуха???
проезд не дешевый, а в вагонах жара, духота...жесть.
Раньше составы в метро были лишь из четырёх (!!!) вагонов! Но, тем не менее, станции строились с расчётом на прибавку населения. Метро перегружено. Технический износ составляет около 70%, это я вам говорю, как знающий человек - у меня отец в там руководстве сидит. Поезда еле-еле отрабатывают день, ночью ремонт. Силовые кабели лопаются от старости, насосы тоже на ладан дышат. Про эскалаторы вообще молчу. Ни разу не удивлюсь, если какой-нибудь рухнет в час пик и перемолет косточки незадачливым пассажирам. А вы про вентиляцию...И люди продолжают ехать в Москву...
Просто кошмар!!!
Просто кошмар!!!
Да. А в тех вагонах, где есть работающие кондиционеры , мужчины-пассажиры по старинке выламывают- открывают форточки. Дикость.
Раньше составы в метро были лишь из четырёх (!!!) вагонов! Но, тем не менее, станции строились с расчётом на прибавку населения. Метро перегружено. Технический износ составляет около 70%, это я вам говорю, как знающий человек - у меня отец в там руководстве сидит. Поезда еле-еле отрабатывают день, ночью ремонт. Силовые кабели лопаются от старости, насосы тоже на ладан дышат. Про эскалаторы вообще молчу. Ни разу не удивлюсь, если какой-нибудь рухнет в час пик и перемолет косточки незадачливым пассажирам. А вы про вентиляцию...И люди продолжают ехать в Москву...
Вот-вот. Вместо того, чтоб соединить желтую линию между Парк Победы и Третьяковской, Хуснуллин повел желтую линию в Новую Москву. Как результат весь народ от Калужской области до МКАДа радостно попёр в центральную Москву на работу в офисы, где и так переизбыток офисного планктона . Нет рабочих мест в Новой Москве и не будет. Туда ездят только деньги тратить, вот и все развитие по Хуснуллински.
Вот-вот. Вместо того, чтоб соединить желтую линию между Парк Победы и Третьяковской, Хуснуллин повел желтую линию в Новую Москву. Как результат весь народ от Калужской области до МКАДа радостно попёр в центральную Москву на работу в офисы, где и так переизбыток офисного планктона . Нет рабочих мест в Новой Москве и не будет. Туда ездят только деньги тратить, вот и все развитие по Хуснуллински.
В результате обещанной Собяниным желтой линии с станциями Плющиха Волхонка нет и не будет. Хуснуллин запретил улучшать жизнь москвичей, которым крайне необходим путь по желтой линии между Парком Победы и Третьяковской .
В результате обещанной Собяниным желтой линии с станциями Плющиха Волхонка нет и не будет. Хуснуллин запретил улучшать жизнь москвичей, которым крайне необходим путь по желтой линии между Парком Победы и Третьяковской .
Как результат, вместо того, чтобы отвести ребенка на метро за 20 минут, например, от Авиамоторной до Ул. Плющихи, приходится ехать по Мцк кругом Москвы до Кутузовской, а затем возвращаться опять в центр, то есть дорога с благословения Хуснуллина занимает не 20 мин, а 1, 5 часа . Потому что ехать по кольцевой коричневой очень шумно, огромный пассажиропоток. Через Курскую и пл Ильича добираться, например до Смоленской смерти подобно: ребенка бьют по голове рюкзаками, сжимают, сбивают с ног пассажиры с Курского вокзала, 3х вокзалов . Так что когда Хуснуллин ссылается на то, что от Авиамоторной до Смоленской синей можно быстро доехать с 2 пересадками курская , римская (измайлово).. это ложь. Могут спокойно без травм этот участок проехать только качки мужчины .
Денег нет на модернизацию.
В центре Москвы станции метро на ладан дышат ... Мэр Собянин с чиновниками с 2011 года обещают соединить желтую линию метро в центре Москвы . Выделили из бюджета на это строительство станций а метро в центре : 6, 5 милиардов . Но ничего в центре не построили .
И врут людям , что якобы в центре Москвы невозможно строить метро . Ложь . Разворовали эти чиновники 100 миллионов евро на свои личные нужды , а теперь говорят , что денег в бюджете не осталось соединение желтой станции . Ложь , подлость . Объявили достижением МЦК, хотя эта железная дорога как минимум 70 лет функционировала . Вместо детских мест пол вагона выделено на места для велосипеды, электроскутеры...