Гость
Статьи
Духота в московском …

Духота в московском метро

Почему у нас так душно в метро? По большинству веток ездят старые поезда, без кондиционеров...а между тем у нас летом температура воздуха почти как в жарких странах! Духотища, голова болит...удивительно ли, что народ злой и раздражительный? Когда же у нас в метро, да и в больших торговых центрах, будет нормальное кондиционирование воздуха???

ESения
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Потому что нет нормальной вентиляции. Воздух "толкают" составы.

Гость
#2

Денег нет на модернизацию.

...........
#3

вы еще не бывали в метро Барселоны,вот где пекло,московское мне показалось раем....

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#4

была в года три назад в Москве, была какая-то дикая жара, как у нас на юге, но в метро мне казалось очень прохладно)

Недоумевающая
#5
...........

вы еще не бывали в метро Барселоны,вот где пекло,московское мне показалось раем....

А в Риме вообще не метро, а бомжатник.

Лапка
#6

когда метро проектировали, оно не было рассчитано на такое кол-во пассажиров. Там действительно естественная вентиляция, воздух двигают поезда, кондиционеров нет.

Олеся
#7

на некоторых ветках в Мск новые поезда с кондиционером - на кольцевой, например

и на желтой ветке

а вот по поводу торговых центров - никогда не замечала, что там проблема с воздухом

Woman
#8

Про Барселону- в точку! Но зато это Барселона:)

Гость
#9

Я езжу по оранжевой ветке, на севере, но выгляжу как житель НЙ, потому что дубак реальный. Летом в метро кофту беру, с кондеями перестарались. Зимой так вообще многие капюшоны натягивают, в уши дует ледяной сквозняк.

Как то ехала до Тушино, там тоже холодрыга была.

Гость
#10
Олеся

на некоторых ветках в Мск новые поезда с кондиционером - на кольцевой, например

и на желтой ветке

а вот по поводу торговых центров - никогда не замечала, что там проблема с воздухом

В вавилонах всегда плохая вентиляция, душно, жарко, голова болит.

Макс
#11
ESения

Почему у нас так душно в метро? По большинству веток ездят старые поезда, без кондиционеров...а между тем у нас летом температура воздуха почти как в жарких странах! Духотища, голова болит...удивительно ли, что народ злой и раздражительный? Когда же у нас в метро, да и в больших торговых центрах, будет нормальное кондиционирование воздуха???

ибо народу в метро больше на 300-500% от изначальной нормы на которую была рассчитана вентиляция... сложно же сейчас взять так и пробурить новые... народу много лишнего..

Лиса
#12

Странно, может на разных ветках метро по-разному.... Я уже много лет езжу по зелёной Замоскворецкой, бывало, что душно, но это оочень редко. А так всегда комфортно, и никогда не было такого, чтобы прямо голова от духоты раскалывалась. Народ битком в "часы пик" - раздражает, но это всех раздражает, и нам никуда друг от друга не деться) Но жарищу в метро - нет, не наблюдала.

Гость
#13
Недоумевающая

А в Риме вообще не метро, а бомжатник.

Оооо, худшее в мире, имхо

Гость
#14
Гость

Я езжу по оранжевой ветке, на севере, но выгляжу как житель НЙ, потому что дубак реальный. Летом в метро кофту беру, с кондеями перестарались. Зимой так вообще многие капюшоны натягивают, в уши дует ледяной сквозняк.

Как то ехала до Тушино, там тоже холодрыга была.

Вы из какой провинции врёте?

Оранжевая ветка - это Калужско-Рижская - на севере это Медведково.

А Тушино - это фиолетовая ветка.

На оранжевой ветке нет кондиционеров, плюс на этой ветке всегда освещение тёмное, читать невозможно.

Гость
#15
Гость

ГостьЯ езжу по оранжевой ветке, на севере, но выгляжу как житель НЙ, потому что дубак реальный. Летом в метро кофту беру, с кондеями перестарались. Зимой так вообще многие капюшоны натягивают, в уши дует ледяной сквозняк.

Как то ехала до Тушино, там тоже холодрыга была.Вы из какой провинции врёте?

Оранжевая ветка - это Калужско-Рижская - на севере это Медведково.

А Тушино - это фиолетовая ветка.

На оранжевой ветке нет кондиционеров, плюс на этой ветке всегда освещение тёмное, читать невозможно.

Кто вас воспитывал, что вы в таком тоне обращаетесь ко мне? Я кажется ясно написала, что езжу по оранжевой ветке, на севере, это от бабушкинской до проспекта мира. Очень холодно тут. Читаем нормально, освещение качественное.

Какого цвета Тушино я не в курсе, я там всего два раза была.

Гость
#16

Оранжевая ветка - это Калужско-Рижская - на севере это Медведково.[/quote]

У нас на севере нет такой ветки, как "Медведково". Она оранжевая одна единственная, идет с севера на юг.

Гость
#17
Гость

ГостьГостьЯ езжу по оранжевой ветке, на севере, но выгляжу как житель НЙ, потому что дубак реальный. Летом в метро кофту беру, с кондеями перестарались. Зимой так вообще многие капюшоны натягивают, в уши дует ледяной сквозняк.

Как то ехала до Тушино, там тоже холодрыга была.Вы из какой провинции врёте?

Оранжевая ветка - это Калужско-Рижская - на севере это Медведково.

А Тушино - это фиолетовая ветка.

На оранжевой ветке нет кондиционеров, плюс на этой ветке всегда освещение тёмное, читать невозможно.

Кто вас воспитывал, что вы в таком тоне обращаетесь ко мне? Я кажется ясно написала, что езжу по оранжевой ветке, на севере, это от бабушкинской до проспекта мира. Очень холодно тут. Читаем нормально, освещение качественное.

Какого цвета Тушино я не в курсе, я там всего два раза была.

Ну точно тролль.

Я тоже там езжу, ни разу там не холодно, духота и темнота.

Гость
#18
Гость

Оранжевая ветка - это Калужско-Рижская - на севере это Медведково.

У нас на севере нет такой ветки, как "Медведково". Она оранжевая одна единственная, идет с севера на юг.

Написано же Калужско-Рижская. На севере конечная Медведково.

Гость
#19

Вот пожалуйста, у нас на оранжевой на севере действительно очень холодно, когда поезд едет.

http://www.globalmsk.ru/news/id/4872

переоборудовали перегоны.

Гость
#20
Гость

Вот пожалуйста, у нас на оранжевой на севере действительно очень холодно, когда поезд едет.

http://www.globalmsk.ru/news/id/4872

переоборудовали перегоны.

Не замечала.

Автор
#21
Лапка

когда метро проектировали, оно не было рассчитано на такое кол-во пассажиров. Там действительно естественная вентиляция, воздух двигают поезда, кондиционеров нет.

в современных поездах есть. На Бутовской ветке, например. Садишься - сразу чувствуется кондиционер, приятно ехать. Пора уже везде новые поезда пускать.

Автор
#22
Олеся

на некоторых ветках в Мск новые поезда с кондиционером - на кольцевой, например

и на желтой ветке

а вот по поводу торговых центров - никогда не замечала, что там проблема с воздухом

в престижных ТЦ, как на Выставочной, например, - вентиляция более или менее, в Ашанах и т.п. - никакая

Автор
#23

Наземный транспорт тоже должны были бы кондиционерами оборудовать, в жару ехать невозможно. А зимой от холода зуб на зуб не попадает..."цивилизация", в общем:)

Гость
#24
Автор

Наземный транспорт тоже должны были бы кондиционерами оборудовать, в жару ехать невозможно. А зимой от холода зуб на зуб не попадает..."цивилизация", в общем:)

У нас на ВДНХ все автобусы кондиционированы. Но я читала, что скоро все будут такие, потому что этим летом в некоторых 40 человек подали жалобы, что кондеев нет и очень душно.

На самом деле уже много новых составов пустили и сами станции кондиционированы, почти весь центр уже переделан и рядом ближайшие станции, в том числе и новые ветки. Езе в 11 году обещали пустить 400 новых вагонов и переоборудовать 40 станций постепенно за три года кажется.

Serpentes
#25

Раньше составы в метро были лишь из четырёх (!!!) вагонов! Но, тем не менее, станции строились с расчётом на прибавку населения. Метро перегружено. Технический износ составляет около 70%, это я вам говорю, как знающий человек - у меня отец в там руководстве сидит. Поезда еле-еле отрабатывают день, ночью ремонт. Силовые кабели лопаются от старости, насосы тоже на ладан дышат. Про эскалаторы вообще молчу. Ни разу не удивлюсь, если какой-нибудь рухнет в час пик и перемолет косточки незадачливым пассажирам. А вы про вентиляцию...И люди продолжают ехать в Москву...

Гость
#26
ESения

Почему у нас так душно в метро? По большинству веток ездят старые поезда, без кондиционеров...а между тем у нас летом температура воздуха почти как в жарких странах! Духотища, голова болит...удивительно ли, что народ злой и раздражительный? Когда же у нас в метро, да и в больших торговых центрах, будет нормальное кондиционирование воздуха???

проезд не дешевый, а в вагонах жара, духота...жесть.

Гость
#27
Serpentes

Раньше составы в метро были лишь из четырёх (!!!) вагонов! Но, тем не менее, станции строились с расчётом на прибавку населения. Метро перегружено. Технический износ составляет около 70%, это я вам говорю, как знающий человек - у меня отец в там руководстве сидит. Поезда еле-еле отрабатывают день, ночью ремонт. Силовые кабели лопаются от старости, насосы тоже на ладан дышат. Про эскалаторы вообще молчу. Ни разу не удивлюсь, если какой-нибудь рухнет в час пик и перемолет косточки незадачливым пассажирам. А вы про вентиляцию...И люди продолжают ехать в Москву...

Просто кошмар!!!

Лана
#28
Гость

Просто кошмар!!!

Да. А в тех вагонах, где есть работающие кондиционеры , мужчины-пассажиры по старинке выламывают- открывают форточки. Дикость.

Лана
#28
Serpentes

Раньше составы в метро были лишь из четырёх (!!!) вагонов! Но, тем не менее, станции строились с расчётом на прибавку населения. Метро перегружено. Технический износ составляет около 70%, это я вам говорю, как знающий человек - у меня отец в там руководстве сидит. Поезда еле-еле отрабатывают день, ночью ремонт. Силовые кабели лопаются от старости, насосы тоже на ладан дышат. Про эскалаторы вообще молчу. Ни разу не удивлюсь, если какой-нибудь рухнет в час пик и перемолет косточки незадачливым пассажирам. А вы про вентиляцию...И люди продолжают ехать в Москву...

Вот-вот. Вместо того, чтоб соединить желтую линию между Парк Победы и Третьяковской, Хуснуллин повел желтую линию в Новую Москву. Как результат весь народ от Калужской области до МКАДа радостно попёр в центральную Москву на работу в офисы, где и так переизбыток офисного планктона . Нет рабочих мест в Новой Москве и не будет. Туда ездят только деньги тратить, вот и все развитие по Хуснуллински.

Лана
#29
Лана

Вот-вот. Вместо того, чтоб соединить желтую линию между Парк Победы и Третьяковской, Хуснуллин повел желтую линию в Новую Москву. Как результат весь народ от Калужской области до МКАДа радостно попёр в центральную Москву на работу в офисы, где и так переизбыток офисного планктона . Нет рабочих мест в Новой Москве и не будет. Туда ездят только деньги тратить, вот и все развитие по Хуснуллински.

В результате обещанной Собяниным желтой линии с станциями Плющиха Волхонка нет и не будет. Хуснуллин запретил улучшать жизнь москвичей, которым крайне необходим путь по желтой линии между Парком Победы и Третьяковской .

Лана
#30
Лана

В результате обещанной Собяниным желтой линии с станциями Плющиха Волхонка нет и не будет. Хуснуллин запретил улучшать жизнь москвичей, которым крайне необходим путь по желтой линии между Парком Победы и Третьяковской .

Как результат, вместо того, чтобы отвести ребенка на метро за 20 минут, например, от Авиамоторной до Ул. Плющихи, приходится ехать по Мцк кругом Москвы до Кутузовской, а затем возвращаться опять в центр, то есть дорога с благословения Хуснуллина занимает не 20 мин, а 1, 5 часа . Потому что ехать по кольцевой коричневой очень шумно, огромный пассажиропоток. Через Курскую и пл Ильича добираться, например до Смоленской смерти подобно: ребенка бьют по голове рюкзаками, сжимают, сбивают с ног пассажиры с Курского вокзала, 3х вокзалов . Так что когда Хуснуллин ссылается на то, что от Авиамоторной до Смоленской синей можно быстро доехать с 2 пересадками курская , римская (измайлово).. это ложь. Могут спокойно без травм этот участок проехать только качки мужчины .

Виктория
#31
Гость

Денег нет на модернизацию.

В центре Москвы станции метро на ладан дышат ... Мэр Собянин с чиновниками с 2011 года обещают соединить желтую линию метро в центре Москвы . Выделили из бюджета на это строительство станций а метро в центре : 6, 5 милиардов . Но ничего в центре не построили .
И врут людям , что якобы в центре Москвы невозможно строить метро . Ложь . Разворовали эти чиновники 100 миллионов евро на свои личные нужды , а теперь говорят , что денег в бюджете не осталось соединение желтой станции . Ложь , подлость . Объявили достижением МЦК, хотя эта железная дорога как минимум 70 лет функционировала . Вместо детских мест пол вагона выделено на места для велосипеды, электроскутеры...

Форум: Развлечения
Всего: 41 180 тем
Новые темы за все время: 32 215 тем
Популярные темы за все время: 15 285 тем
Предыдущая тема