Гость
Статьи
Трудности в поиске …

Трудности в поиске работы

Я живу в маленьком городе, может именно по этому и возникают проблемы с поиском работы. Ищу уже давно (пол года), не то чтобы у меня запросы велики, просто я принципиально не хочу работать ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ, и зарплата должна быть от 10 тысяч рублей. Я получаю высшее образование (осталось учится год), и где попало работать не больно хочется. хотелось бы сидеть в офисе перебирать бумажульки за полноценный ОКЛАД :) оочень много предложений сдельной работы или вообще непонятно чего. Как долго искали работу Вы? Какие трудности были? Где искали работу(сайты, газеты, знакомые и т.д)?

Гость
8 ответов
Последний — Перейти
Ура
#1

если опыта работы нет, то не надо расчитывать на полноценный оклад. идите на работу с маленькой зарплатой, но на ту, которая вам по душе. Поработаете немного, а там может быть и дорастете до полноценной зарплаты.

Лада
#2

хахаха! Вы еще не доучились. опыта нет. может талантами блещете?

Гость
#3

Езжайте в Москву

#4

до сих пор ищу... с 2010 года)
работаю на разных, а вот по специальности достойную никак не могу найти(((
все хотят чтоб с утра до заката "пахала", при этом з/п 10тыр. - обидно получается! мне как минимум 20 нужно... работодатель придумывает разные требования: опыта мало, возраста, активности... короче сами не знают что им надо! наверное работник, который будет поднимать их фирму с нуля и при этом получать минималку! фу! =/

Eva
#5

о, это новая профессия "хотелось бы сидеть в офисе перебирать бумажульки за полноценный ОКЛАД " всех ТП!!!! Вы кто по образованию?

Мила
#6

может сначала надо все-таки поработать продавцом, чтобы ощутить вкус жизни и испытать прелести работы на себе? Тогда гонор поубавиться. Вы посмотрите какого это работать с людьми, как это трудно, ощутите это все на свеой шкуре, и потом у вас будет сильное желание сбежать из данной отрасли и вот тогда вы действительно будете более продуктивно искать работу своей мечты.