Гость
Статьи
Попробовать или нет ?💬

Попробовать или нет ?💬

Добрый вечер :)я студентка 2 курса,хочу устроиться работать в икею(раздавать листовки)имеются ли тут,кто работал в этой сфере?расскажите об атмосфере,трудностях и самое главное,о зарплате .буду благодарна за отзывы ;)

нот
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

вся Россия и другие страны

Варвара
#3

все студенты сейчас работают. кто промоутерами. кто ночами охранниками, мерчендайзерами, санитарами.

Женя
#4

Тоже сейчас учусь на 2 курсе)
В 10 кл в школе работала в икее-раздавала листовки.
Платили от 100 до 150р в час.
Работа минимум 3 часа в день. (Перерыв входит (15 мин))
Так то вроде ниче такого, но ноги устают+ нельзя ни наушники, ни распущенные волосы. Короче стоишь, улыбаешься и раздаешь. Коллектив был добрый)

Гость
#5
Женя

Тоже сейчас учусь на 2 курсе) В 10 кл в школе работала в икее-раздавала листовки. Платили от 100 до 150р в час. Работа минимум 3 часа в день. (Перерыв входит (15 мин))Так то вроде ниче такого, но ноги устают+ нельзя ни наушники, ни распущенные волосы. Короче стоишь, улыбаешься и раздаешь. Коллектив был добрый)

А ты откуда ?)а расскажи,тебя сразу устроили,и зарплату через какой срок дали ?)очень интересно узнать будет.

Женя
#6

Я и Нижнего Новгорода)
З/п дали через месяц где-то.
Вот организация выдачи з/п мне не понравилась.
Звонила туда, спрашивала есть ли деньги на мое имя, и если говорили, что есть, я ехала и забирала. Бывало что деньги не приходили.
Проработала я там около 5-6 мес ;))

Женя
#7

Устроили сразу) заполнила анкету и вперед работать ;)

Гость
#8
Женя

Устроили сразу) заполнила анкету и вперед работать ;)

А график какой ?минимум три часа,а дальше сколько хочешь ??или там сколько то конкретных часов в неделю ?

Женя
#9

График гибкий, специально чтоб совмещать с учебой) есть у тебя свободное время, звонишь менеджеру, спрашиваешь мол день свободный, есть ли смены?!)
Разные смены есть: 3 часа 5 и 8)(если не ошибаюсь)