Гость
Статьи
Есть ли среди вас …

Есть ли среди вас историки?

Я имею в виду тех, кто заканчивал исторический факультет. Кем вы работаете после окончания университета? Как сложилась ваша жизнь? Сейчас учусь на историческом, не знаю, правильно ли я выбрала специальность, жалею, что не пошла на журналистику..((

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
мохнатая булка
#1

Историков нет, зато есть истерики

Гость
#2

Мне почему то кажется, что легче будет, чем экономистам и юристам, у меня экономика.
У вас педагогический?

Гость
#3

Ушла на 4 курсе. Официально забеременела вторым. Честно - разочаровалась в профессии. Кто в лес кто по дрова, а до студентов и их уровня знаний никому дела нет.

Гость
#4

Знакомый закончил исторический, после работал консультантом -продавцом в мтс, сейчас в каком-то торговом центре в администрации. А знакомая подруги после исторического работает гидом, проводит экскурсии по городам России

Энн
#5

Я историк по первому образованию. Закончила, преподовала в вузе, училась в аспирантуре. Через два года все бросила, ушлав сферу управления персоналом. Потом получила второе образование - юридическое. Ни о чем не жалею. Но это у меня так сложилось, у моих однокурсников у всех по разному: кто то уже доктора наук, кто то в маркетинге и рекламе, PR преуспел, есть неплохие продажники, есть юристы (не мало, кстати).

Гость
#6

Уверяю Вас, истериков тоже нет)))). В психоаналитической градации типов личности, истерики - наиболее развитые невротики. А невротиков у нас днем с огнем не сыскать, все психотики да пограничники.

Гость
#7
Гость

Уверяю Вас, истериков тоже нет)))). В психоаналитической градации типов личности, истерики - наиболее развитые невротики. А невротиков у нас днем с огнем не сыскать, все психотики да пограничники.

Вчера кстати день пограничника был.

Гость
#8
Гость

Вчера кстати день пограничника был.

))))Не думала об этом в таком контексте, а сколько людей можно было поздравить, эх))))

Гость
#9

В школу вас дорога Автор, куда еще?

Гость