Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Есть ли в университетах бюджетные места на заочной форме обучения?

Сейчас учусь на договорной основе, но чувствую, что выбранная специальность - не мое. Решила поступить на заочку в какой-нибудь другой универ, но денег на оплату обучения во втором универе нет. Может есть где-нибудь такая льгота, как бюджет на заочке?

Ответы (12) Ответить
  • во всех гос вузах почти

• Реклама

• Бюджет есть только если это не второе высшее образование у вас будет

• Я когда в свое время узнавала, так заочка всегда была платная даже в гос. Вечернее обучение вроде бюджетное было.

• странно - а я слышала, что заочка и вечернее - все платно.... Даже в госвузе.

• По закону имеете право на одно бесплатное образование. Бюджет на заочке есть.

• Гость

Я когда в свое время узнавала, так заочка всегда была платная даже в гос. Вечернее обучение вроде бюджетное было.

Вы уточните специальность и город хотя бы. Я на бюджете училась заочно, экономика.

• Филфак заочка бесплатный был. Но оно вам надо?))))

• Сейчас не знаю, но когда я поступала, 10 лет назад, на дневном и на заочном было вообще одинаковое количество бюджетных мест, на всех специальностях. Сама отучилась бесплатно на заочке.

• Поступала в 2008 Г, чудесно отучилась на бюджете заочки. Почти вся группа была на бюджете. Специальность маркетинг

• Есть, но бюджет вам уже не дадут, если вы один раз ПОСТУПИЛИ учиться бесплатно, закончили или нет, это уже не важно.

• Рина

Есть, но бюджет вам уже не дадут, если вы один раз ПОСТУПИЛИ учиться бесплатно, закончили или нет, это уже не важно.