Гость
Статьи
Учеба в США на …

Учеба в США на магистратуре. Сомнения.

Планирую поступать в универ в сша на магистратуру. Больше всего беспокоит язык, т.к., думаю, написание эссе, чтение литературы будут занимать вдвое больше времени, чем у сокурсников-носителей.
По англ говорю свободно, но на уровне просмотров тв-шоу и бытового общения.
Учиться собираюсь по гуманитарной спец-ти.
У кого есть подобный опыт, скажите, тяжело ли давалась учеба? Не хотелось бы выкинуть деньги на ветер, не справившись с учебой и бросив на пол-пути...

Гудбай
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я учусь в Европе на английском) Не волнуйтесь, поначалу - первые полгода примерно будете "въезжать" в систему, но потом всё само быстро приходит. И слова нужные нарабатываются. В прошлом семестре у меня был профессор-американец, из университета Иллинойса, он просто обожал мои эссе и мы до сих пор с ним дружим. Если есть возможность получить хорошее образование - конечно, её нужно использовать. Это здорово развивает по жизни.

Гость
#2

Сложно будет больше с писаниной. Читать надо сразу начинать, как задали. Задают обычно большой объем. Я читала по 40 стр в день, между повторами классов было, примерно, дней 4-5. И это только по одному классу. Так что в первое время не разгибалась... Но лучше так, потому как стоит пропустить-начинается завал, который разгрести будет практически невозможно...

Гудбай
#3
Гость

Я учусь в Европе на английском) Не волнуйтесь, поначалу - первые полгода примерно будете "въезжать" в систему, но потом всё само быстро приходит. И слова нужные нарабатываются. В прошлом семестре у меня был профессор-американец, из университета Иллинойса, он просто обожал мои эссе и мы до сих пор с ним дружим. Если есть возможность получить хорошее образование - конечно, её нужно использовать. Это здорово развивает по жизни.

Спасибо за ответ! А специальность какая у вас, если не секрет?

Гость
#4
Гудбай

Спасибо за ответ! А специальность какая у вас, если не секрет?