Гость
Статьи
Почему все так …

Почему все так вцепились в возраст?

Вопрос такой, почему всем так важна возрастная категория, типа девушка до 25 почему-то по умолчанию представляется идеальной красавицей с ровной белой кожей, длинными волосами и идеальной фигурой. Что за бред? Я кучу девчонок видела до 25, прыщавых, толстеньких и вообще выглядящих как несформировавшийся подросток. Да, красотки есть, но они не начинают портиться, стоит им перейти возрастной рубеж!)) это такой убогий и дремучий стереотип, который корнями пророс, я даже не знаю куда, в прошлое где все жили ещё в деревнях наверное, и к 23-м годам там любая девушка уже была тетей с 4-мя детьми и си_сями до пупа)) а сейчас-то что? Девушки после 30 порой выглядят намного лучше малолеток, более ухоженные, выглядят не старше тех же 25, но плюс ещё и умнее в сто раз. Я думаю, мужики в основном те что ущербные рассматривают малолеток, а причина такая, что у молоденьких девчуль ещё опыта нет, им сравнить не с чем, какую бы фигню этот дядя ни начал отмачивать, она все примет как данность и за чистую монету и будет ещё терпеть это. А взрослая нафиг пошлет, потому что поумнела. Вот поэтому, я считаю, девушек после 30 такие дяди стараются вовсю загнобить, чтобы те хватали первое попавшееся и не копались, а то "будешь одна! 40 кошек!!! " Тьфу..))

Умка
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

В азиатской дикой стране половой товар, коим женщина является в россияндии, ценится чем моложе, тем дороже. И тетки сами это знают, оттирают друг друга джоппами ради мужиков.

Гость
#2

Вы с нормальными людьми общаетесь или только вуман читаете?

Гость
#3

Не зависит внешность от возраста , Есть до 25 -плохо выглядящие , думаешь , а что будет с ними в 25-30 ? Если в 20 -они такие потасканные . А сколько полных и / или с обвисшими грудями -роды в молодом возрасте виной .
Если ты маленькая коротконогая , с прыщами и тремя волосинами -хоть в 18 , хоть в 30 -страшко будешь всегда

Гость
#4