Гость
Статьи
Сплетни и наговоры в …

Сплетни и наговоры в провинции

Давно хотела спросить у жителей небольших городов: как вы с этим живете? Вот как? Не успеешь чихнуть, как по всему городу разнесут, что болеешь, а на другой день уже родственникам соболезнования передадут в связи со скорой кончиной. Я из города миллионника, знакомые лица встречаю редко. Но свекровь моя из деревни, соответственно, родня мужа тоже. Меня там не приняли, увы, "не нашего поля ягода", и теперь как в свое оправдание придумывают басни, что я поливаю грязью свекровь и брата мужа. А я молчу который год, у меня нет близких подруг в той деревне, я туда приезжаю только с мужем. Надоело все. Оправдаться не получится, да никто и не поверит. Обидно, что сказали не правду. Но приходится с этим жить. А в интригах у меня опыта мало. Как лучше себя вести?

Гость
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Во избежание каких-либо наездов скажу, что обожаю маленькие города, в них уютно, нет пробок, спокойнее жить, но менталитет там совсем иной... И я не понимаю, как себя вести, чтоб с меня слетали эти грязные сплетни. Критикуют все! От марки моего автомобиля до внешности.

Гость
#2

Я живу в таком городе) Тоже всякую чушь про себя слышала, но забила, мне это не интересно. Есть свой круг общения, с которым могу поддержать интересный разговор без сплетен

Гость
#3

Собака лает, караван идёт. Пусть говорят. Сама прекрасно вас понимаю, родом из пгт. Всю сознательную жизнь в миллионнике. Сплетни ненавижу. И меня всегда это раздражало, одного человека случайно встретишь, так обо всех следом начнут сенсационно трепать. Надо-не надо мне знать, кто на ком женился и кого родил, никого не волнует. Как сороки. С такими как можно меньше личной информации о себе. Лучше свести до 0. А говорить о погоде, природе, нейтральное что-то.

Гость
#4

А забить не пробовали на сплетни вам что нечем больше заняться как обращать внимание на сплетни

Гость
#5