Гость
Статьи
Глупо ли получать …

Глупо ли получать образование, по которому не будешь работать?

Считаю, что формальное образование нужно только если ты будешь работать по выбранной специальности. ФОРМАЛЬНОЕ подчеркиваю. Никто не мешает самостоятельно дома сидеть изучать все что ты хочешь в свободное время, это очень хорошо и полезно.
Но зачем тратить годы учась на историка искусств для себя, если можно выбрать ту информацию которая тебе нужна и освоить ее в короткие сроки. А свободное время распределить более рационально? Потратить его на то, что принесет практическую пользу в твоей жизни.
Вот. К чему это я? Я так считаю, но оооочень хочется мне отучиться на тренера по фитнесу, это даже всего лишь курсы, а не полноценное образование в институте культуры. Просто я занимаюсь спортом много лет и мне это интересно. Хочется. Но я никогда не буду работать тренером, вообще мне это не надо. Поэтому останавливаю себя от траты времени. Курсы то не 2 дня идут. А еще мне интересна немецкая философия. Я люблю учиться, хочется общения с единомышленниками, получать знания от преподавателей, студенческой жизни снова. Но тоже себя останавливаю. Читай Ницше дома и не трать время на то, что тебе не принесет реальной пользы.
Что вы думаете на эту тему? Какие плюсы непрактичной траты времени видите? Если кто-то имеет описанный опыт, что вам это дало?

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Абсолютно верно. В принципе женщинам ВО не нужно от слова совсем. В 16 лет замуж и рожать. Там курсов психологии детей и подростков, хватит. А сидя в декрете может и дистанционно обучиться на то чем хочешь к 40 заняться. А то самый продуктивный возраст она тратит на всякую фигню.

Гость
#2