Гость
Статьи
Стоит ли бросать …

Стоит ли бросать институт из-за троек?

Учусь на 3 курсе и у меня одни тройки. Банально не было времени готовиться, а потом когда начала стараться исправиться многие преподаватели говорили, что у тебя одни три на тебе ещё три.
Зачем такой мне диплом?

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Мася
#1

Не бросай

Гость
#2

чушь. никого не волнуют оценки в вашем дипломе. главное - чтобы он был.

Гость
#3
Гость

чушь. никого не волнуют оценки в вашем дипломе. главное - чтобы он был.

Супер)

Гость
#4

Уберете выписку из диплома подальше - и весь сказ.
Другой вопрос, что без того, что дает в/о, - умения учиться, базовых знаний и умения их применять - Вы никому не нужны со своей бумажкой.

Гость
#5

В институты ходят, чтобы перспективного мужа найти, а не за знаниями и дипломом!

Гость
#6

Бросайте! Кассы пока свободные!

МАРГО
#7

Хахахха я первые 2 года с двоек на тройки исправляла. Потом еще 3 года на 4 и 5. Получила магистра, дипломную работу на 5 написала и на 5 закончила. А на двойках была потому, что училась на не родном языке. Мой совет, конечно учитесь дальше, стоит!

Гость
#8

Кто в дипломе на оценки смотрит? Это же не школьный аттестат.
Не дурите, спокойно доучивайтесь.

Shelley
#9

Оценки не волнуют никого. А на будущее думайте, как заявлять о себе

Чайка
#10

Уберите подальше свой максимализм ("такой диплом"). Доучивайтесь. Вам знания нужны и подтверждающмй в/о документ. А не красивые циферки в ведомости. Прокрастинировать будет в другой ситуации. Не глупите! Бросите этот вуз, уйдете в другой и что - снова до первых троек только там станете учиться? Так вам всей жизни не хватит на получение в/о.

Чайка
#11

Если что - сама со студентами работаю. Есть лоботрясы, конечно. Но все понимают, что главное - диплом. Учатся, как умеют, но бросать вуз из-за троек никто не собирается.

Крэнг
#12

Оценка 3 означает удовлетворительно. Это означает что ваши знания полностью, подчеркиваю ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения.