Многобюджетное трёхчасовое пафосное *** или полуторочасовой малобюджетный фильм со смыслом и сюжетом
Что предпочитаете смотреть? Обоснуйте предпочтения, приведите примеры, пожалуйста (сравнения). Что для вас хорошее кино и обязательно ли оно должно быть дорогим? Что делает кино настоящим: сюжет, смысл, игра актёров, пафос, реклама, послевкусие, отсутствие/наличие зевоты в процессе просмотра(мысли о еде, холодильнике), известность режиссёра? Спасибо.
Для меня хорошее кино - это сюжет и игра актёров. А известность режиссёра и актёров, бюджет - значения не имеют.
Мейнстрим не люблю и не смотрю
Кино это подача сюжета, игра актеров и режиссура
Там где Ди Каприо показывают
недавно включила красотку и поняла, что уже не могу смотреть фильмы, они старого формата.
По настроению, из последнего, джентльмены посмотрела - зашло
А так несколько любимых фильмов назову, где радует визуал, сюжет, игра актеров, в общем все:
начало, область тьмы, Гаттака, Разделитель, Человек - швейцарский нож, терминал, поймай меня, если сможешь, карты деньги два ствола, большой куш, реальные упыри, три билборда на границе эббинга миссури, старикам здесь не место, джанго освобожденный, омерзительная восьмерка, лучшее предложение итд
Кубрика кстати терпеть не могу, не нравится ни достопочтенное сияние, ни с широко закрытыми глазами, нудятина, апельсин еще ничего
Да много чего смотрю, мои критерии нравится или не нравится, и все
Однажды в Голливуде тарантовское не зашло, джокер тоже, не эстет ценитель я, видимо
По настроению, из последнего, джентльмены посмотрела - зашло
А так несколько любимых фильмов назову, где радует визуал, сюжет, игра актеров, в общем все:
начало, область тьмы, Гаттака, Разделитель, Человек - швейцарский нож, терминал, поймай меня, если сможешь, карты деньги два ствола, большой куш, реальные упыри, три билборда на границе эббинга миссури, старикам здесь не место, джанго освобожденный, омерзительная восьмерка, лучшее предложение итд
Кубрика кстати терпеть не могу, не нравится ни достопочтенное сияние, ни с широко закрытыми глазами, нудятина, апельсин еще ничего
Да много чего смотрю, мои критерии нравится или не нравится, и все
Однажды в Голливуде тарантовское не зашло, джокер тоже, не эстет ценитель я, видимо
А к испанскому кино как относитесь, смотрите что-то помимо американскаго, ну хоть канадское, интересно, простите...
Малобюджетную короткометражку лучше посмотреть, где талантливые актеры, игра, интересный сюжет, смысл, идея.
Очень длинные фильмы не люблю, помню когда Выжившего смотрела, уже через 40 минут хотела, что бы Лео загрыз медведь скорее.
Не смотрю супергеройские фильмы никакие (только для Джокера сделала исключение) и всякое кино с большими бюджетами на спецэффекты.
Всякие боевики, экшн (типо форсажа), комедии, ужасы и прочее низкопробное Г терпеть не могу.
Смотрю всё современное фестивальное кино, классику пересматриваю (Феллини, Бертолуччи, Тарковский, Кубрик, Полански и т.д.), азиатское кино (Кар Вай, Ким Ки Дук, Такеши Китано и прочие), артхаус и авторское кино.
А к испанскому кино как относитесь, смотрите что-то помимо американскаго, ну хоть канадское, интересно, простите...
Из испанского, дайте вспомнить, триллер тело понравился, кожа, в которой я живу, дикие истории - с этого трэша я угорела, люблю такое.
Канадских фильмов не знаю, американцы и американцы, ну конечно я могу отличить голливудское/многобюджетное кино от авторского, если вы про это
Мультики смотрю, потому что ребенок дома. В перерывах новости. Такой вот карантин :/
Очень длинные фильмы не люблю, помню когда Выжившего смотрела, уже через 40 минут хотела, что бы Лео загрыз медведь скорее.
Не смотрю супергеройские фильмы никакие (только для Джокера сделала исключение) и всякое кино с большими бюджетами на спецэффекты.
Всякие боевики, экшн (типо форсажа), комедии, ужасы и прочее низкопробное Г терпеть не могу.
Смотрю всё современное фестивальное кино, классику пересматриваю (Феллини, Бертолуччи, Тарковский, Кубрик, Полански и т.д.), азиатское кино (Кар Вай, Ким Ки Дук, Такеши Китано и прочие), артхаус и авторское кино.
У меня такая же фигня с выжившим была, это со всеми фильмами Скорсезе такая фигня почему-то происходит. Выживший же Скорсезе снимал?
Из испанского, дайте вспомнить, триллер тело понравился, кожа, в которой я живу, дикие истории - с этого трэша я угорела, люблю такое.
Канадских фильмов не знаю, американцы и американцы, ну конечно я могу отличить голливудское/многобюджетное кино от авторского, если вы про это
"Дикие истории" - Аргентина, а не Испания. Фильм - зачётный, соглашусь.
Калигулу еще посмотрите, хоть и не короткометражка.
А к испанскому кино как относитесь, смотрите что-то помимо американскаго, ну хоть канадское, интересно, простите...
Из испанского я только фильмы Альмадовара видела
А вот производства Канады очень много пересмотрела
Вообще лучше смотреть авторское кино. Оно хоть и малобюджетное зачастую, но его как раз и можно прочувствовать, и насладиться игрой актеров
В распиаренных, идущих в широкий прокат фильмах нет души, ибо это банальная коммерция
Конечно, кино не обязательно должно быть дорогим. Для меня настоящее кино - это кино с сюжетом, смыслом и хорошо играющими актерами. Бюджет фильма напрямую зависит от его жанра - если это семейная мелодрама, то там и не нужно большого бюджета. А,. например, фильм "Аватар" или "Титаник" не оправдывали своих названий, если бы были "камерными" фильмами с маленьким бюджетом. Т.к. у режиссера была задача масштабно показать некую историю и передать "эпичность" происходящего. Я люблю очень разные фильмы, начиная от психологических триллеров ("Эффект бабочки") и заканчивая голливудскими фильмами Marvel. Естественно, когда я смотрю блокбастер, я не ожидаю от фильма суперглубокого сюжета. Так что для меня настоящее кино - это кино, которое оправдывает свой жанр и замысел режиссера. Если это блокбастер, то это должно быть зрелищно, а если драма, то она должна вызывать эмоции.
Мне главное, чтоб не нудный был фильм, чтоб захватывал. Детективы люблю, но жёсткие, с разными зрелищами интересными.
Фильмы многие где играет Гаэль Гарсиа Берналь. Мексиканское кино и стран латинской америки.
Из испанского, дайте вспомнить, триллер тело понравился, кожа, в которой я живу, дикие истории - с этого трэша я угорела, люблю такое.
Канадских фильмов не знаю, американцы и американцы, ну конечно я могу отличить голливудское/многобюджетное кино от авторского, если вы про это
А Нечувствительный смотрели? Очень эмоциональный фильм
Конечно, кино не обязательно должно быть дорогим. Для меня настоящее кино - это кино с сюжетом, смыслом и хорошо играющими актерами. Бюджет фильма напрямую зависит от его жанра - если это семейная мелодрама, то там и не нужно большого бюджета. А,. например, фильм "Аватар" или "Титаник" не оправдывали своих названий, если бы были "камерными" фильмами с маленьким бюджетом. Т.к. у режиссера была задача масштабно показать некую историю и передать "эпичность" происходящего. Я люблю очень разные фильмы, начиная от психологических триллеров ("Эффект бабочки") и заканчивая голливудскими фильмами Marvel. Естественно, когда я смотрю блокбастер, я не ожидаю от фильма суперглубокого сюжета. Так что для меня настоящее кино - это кино, которое оправдывает свой жанр и замысел режиссера. Если это блокбастер, то это должно быть зрелищно, а если драма, то она должна вызывать эмоции.
То есть вы всеядны на жанры, а фэнтэзи едите? Не сочтите за ехидство, интересно
Детектив Пикачу
Стражи галактики
Готэм сериал начала смотреть. Это то что мне нравится. Что-то интересное, фантастическое, но не очень заумное и сложное, но не слишком тупое. То что сюжетом унесет меня напрочь на часа полтора. Очень эстетские фильмы я не люблю. Ну типа одержимость 2004 года, трудности перевода, мои черничные ночи,может я тупая.
Детектив Пикачу
Стражи галактики
Готэм сериал начала смотреть. Это то что мне нравится. Что-то интересное, фантастическое, но не очень заумное и сложное, но не слишком тупое. То что сюжетом унесет меня напрочь на часа полтора. Очень эстетские фильмы я не люблю. Ну типа одержимость 2004 года, трудности перевода, мои черничные ночи,может я тупая.
Потерянную комнату смотрели, минисериал, 4.5 часа в совокупности? Должен вас унести. Это фантастика, не очень заумная, не очень тупая, необычная. Отчасти детектив. Снимался для телевиденья
вы уже посмотрели на харли квин?
я люблю фестивальное кино пару раз в неделю. Сериалы сразу два параллельно - с серьёзным сюжетом и комедийным, лёгким. Например, "это мы" параллельно с "американская семейка" или "спаси меня" и "ты отстой". Что бы не зацикливаться
люблю искать старое советское кино, неизвестные фильмы без ссср-овского напускного счастья, например "только три ночи" или "пять вечеров", "в четверг и больше никогда" . Военные не люблю, жалость сильно пробивает и грусть