Гость
Статьи
Плохо себя чувствую и …

Плохо себя чувствую и выгляжу

А мне 30 лет только будет. Вся разваливаюсь, каждый день где-то колет, болит. Постоянно что-то лечу. Выгляжу болезненно - под глазами отеки, кожа серая и сухая, шелушится, волосы выпадают ужасно.. Тело дряблое, хоть и худое, скованно жутко, как деревянная.. Это старость?

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня так же

#2

Возможно это из за стресса, недосыпа, неправильного питания. Но я не врач, поэтому точно сказать не могу, но в таком возрасте думаю вряд ли старость, хотя если часто куришь и пьёшь, тоже могло повлиять.

Гость
#3

Это трупное окоченение

Гость
#4
Гость

Это трупное окоченение

каждый день колет.

Гость
#5

>>Постоянно что-то лечу.

Чем больше лечишься, тем больше болячек.

Автор
#6
ViØℓettส

Возможно это из за стресса, недосыпа, неправильного питания. Но я не врач, поэтому точно сказать не могу, но в таком возрасте думаю вряд ли старость, хотя если часто куришь и пьёшь, тоже могло повлиять.

Не пью и не курю!! Вообще.

#7
Автор

Не пью и не курю!! Вообще.

Часто происходят стрессовые ситуации? Бессонница есть?

Гость
#8

думаю это стресс
все эти коронавирусы, неопределенности , неизвестности ...беспокойный сон , плохой аппетит , нерадостные мысли...
надо стараться успокоиться, нормализовать сон, больше ходить пешком
все у вас будет хорошо , автор

Ирина
#9

Скорее всего дыра где-то в энергетике... Стимула и радости нет. Это видно даже из поста. Есть энергия - человек расцветает, и наоборот.... Попробуйте здесь ответ поискать.

Автор
#10
Гость

>>Постоянно что-то лечу.

Чем больше лечишься, тем больше болячек.

Если не буду лечить, то совсем развалюсь

Автор
#11
ViØℓettส

Часто происходят стрессовые ситуации? Бессонница есть?

Стрессую часто. Но бессонницы нет.

Автор
#12

Так давно уже, чем дальше тем хуже.. Надеюсь как то выкарабкаться.

Автор
#13
Гость

думаю это стресс