Гость
Статьи
Английский, китайский …

Английский, китайский и другие языки. Изучение

Мне 18, в школе упустила английский язык, хотя до 8 класса все шло хорошо, потом забросила. Сейчас учусь на лингвистической специальности с китайским языком, он у меня намного лучше, но вторым языком идет английский, с ним совсем дела плохи.
Если кто-то увлекается английским языком, посоветуйте учебники или интернет ресурсы (можно платные) с хорошим. понятным, поэтапным обучением.
По китайскому тоже можно. если знаете. Вообще расскажите свой путь изучения языков(любых.) Какие успехи за какой период?

Авторица цаца
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

М-да. Это при том, что английский - один из самых легких языков в мире для изучения, а китайский - один из самых сложных

Авторица цаца
#2
Гость

М-да. Это при том, что английский - один из самых легких языков в мире для изучения, а китайский - один из самых сложных

так вышло что китайский я учила, а английский нет)

Гость
#3

Зайди на платформу айтолки(ITalki)
там ты сможешь общаться с носителями, как и с профессиональными, так и с обычными студентами) А учебник не столь важен, выбери какой-нибудь базовый, например Essential Grammar in Use/Oxford Practice Grammar Basic вообщем это не так важно.

Гость
#4
Гость

М-да. Это при том, что английский - один из самых легких языков в мире для изучения, а китайский - один из самых сложных

Китайский не сложный язык. Вы, видимо, понятия не имеете о структуре этого языка 🤦🏼‍♀️

Настя
#5