Хочу написать книгу о великих женщинах, о сильных женщинах, которые добились всего в жизни своим трудом и теперь купаются в роскоши и обожании других людей. Каких великих женщин вы знаете?
Сафо ...
Клеопатра ...
Жанна д'Арк ...
Екатерина II. ...
Айседора Дункан ...
Мария Склодовская-Кюри ...
Коко Шанель ...
Софья Ковалевская
Сара Коннор
Хелена Рубинштейн, Татьяна Бакальчук, Грейс О`Мэлли.
Этери Тутберидзе
Княгиня Ольга, Феодосия Морозова, Василиса Кожина...
Саша Грей
Маргарет Тэтчер, Опра Уинфри, Симона Де Бовуар, Вирджиния Вульф, Мэрилин Монро, Барбра Стрейзанд, Одри Хепберн
Капанина Светлана Владимировна
Лучший спортивный пилот столетия. Википедируйте
Индира Ганди, Мать Тереза
Комментаторы читать не умеют или действительно считают что тех, кого они назвали, ТЕПЕРЬ купаются в роскоши?
Ева Бергер, Джиа Лисса, Катрин Текила, наши русские великие женщины.
Элизабет Гилберт, Дороти Паркер, Астрид Линдгрен, Марлен Дитрих, Вики Баум
Твоя
Варис Дирие очень сильная женщина, смотрела фильм Цветок пустыни,там показан её путь становления, от нищеты до супермодели.
вы задали взаимоисключающие параметры.
По моему скромному мнению, ни одна царица, королева, княгиня или наследница огромного состояния как Рубинштейн, НЕ может считаться женщиной, которая добилась всего сама. К тому же, у правительниц проблемы с "обожанием", даже если и сами чего добились,когда умерла Маргарет Тетчер англичане устраивали праздничные демонстрации, они ее "обожали" хуже чем Ельцина в России.
Алкоголичка Мерлин Монро или сумашедшая Вирджиния Вульф никак не могут считаться сильными.
Те, кто снискал уважение/обожание служением своему делу, и область, в которой они работали разделяется на до них и после: Складовская, Ковалевская, мать Тереза, Тутберидзе, не купались в роскоши.
И что остаются опять актрисы и Опры Винфри... но что в них великого?
Что такого сделала Марлен Дитрих, кроме того, что эмигрировала в США, какую роль она сыграла так, что бы никто больше не сыграл?Вы вообще хоть одну ее роль знаете?
Да Лени Рефеншталь и то круче, она придумала ставить камеру на рельсы.
Пока всем критериям отвечает только Анна Павлова, хотя и не поворачивается сказать о балерине, пусть и не бедной, что она "купалась в роскоши" это предполагает праздность и безделие.
Балет в мире есть ,благоларя ей, он всегда былзакрытым чисто дворцовым искусством , а к началу 20 века вообще о нем забыли,потому, что это дорого и позволить его могли немногие страны. Это она придумала "Русские сезоны" в Париже,Дягилев был всего лишь антерпринером, и он остался в Париже чпокать Нежинского, а Павлова повезла балет в Южную Америку.
У нее не было данных для балета, в детстве ее считали слишком тощей (чахоточной), у нее не было выворотности, все, что у нее было это драматический талант Сен Санс несказанно удивился, что его лебедь стал умирающим, он написал музыку в мажорных тонах,это все исключительно ее драматический талант, который виден даже на затертой записи 1910 года.