Гость
Статьи
Проблема наших мужчин …

Проблема наших мужчин / парней

Привет, девочки и женщины. Как считаете , почему у нас такие мужчины ( парни )? Которые никак не следят за собой вообще . Это я к чему , вот я счас учусь на 2ом курсе на спец. Где чисто мужчины как правило и у нас ( 95% именно парней ). Так вот , посмотрела я на них всех и поняла, что хороших, здоровых, сильных парней или например атлетичных буквально единицы. В основном одни дрищи ( тонкие плечи, ноги, нету сильных рук ) либо очень толстые с лишними кило 25. А вот золотый серединки очень мало. У нас на потоке из 90 парней, только 5-7 вот в этой середине. Остальные либо дрыщи самые последние либо наоборот толстые с подборотками и складками. Как считаете , с чем это связано? Почему уже в этом возрасте у нас парни не следят за собой? Ваше мнение?

Лилия
19 ответов
Последний — Перейти
Апельсин Осипов
#1

ты на себя и своих подружек посмотри

икара-икара-пикапояя
#2

потому что, автор, есть такое понятие как генетика. некоторым вообще спортом заниматься нельзя по здоровье. А если он метр в прыжке, к примеру, будет легче, если накачается?) толку от того...или рожа стремная...Да и правды ради, среди девушек тоже красивых (именно красивых) не много. Тем и ценится красота, пропорция, что она - редкость. Среди обоих полов

Азамат
#3

Их это устраивает, у них нет никаких проблем

Лилия
#4

Слушай, ты правдоруб недоделанный, я бы не писала все это если бы не была толстой свиноматкой. Я наоборот, очень прдтянутая и красивая девушка ( занимаюсь гимнастикой и танцами уже 8 лет ). А что касается темы , то действительно взглянешь на мужиков либо как спички все либо дрищи последние, ноль эстетики и привлекательности вообще. Я лучше лишний раз себя сама удовлетворю , чем вот это буду ложится под свиную тушу или мальчика спичку.

Лилия
#5
икара-икара-пикапояя