Гость
Статьи
Непонятное поведение

Непонятное поведение

Какой-то неадекват

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

да ваще жуть

#2

Хто?

Гость
#3

Тёть, я всё понимаю - разговаривать вслух, все дела...
Но не до такой же степени!

Гость
#4

Где?

Корабельная крыса
#5

Хто?

Автор

Гость
#6

В общем такая тема произошла, народ) Сориентируйте, лучше девушки и женщины т.к. для мужчин наверное данное событие все таки является не редкостью. Познакомились с девушкой, все было отлично, общались, встречались, подарочки, романтики и тд, вся эта ванильная тема. По девушке было видно, что заинтересована в отношениях. В общем все было чики-пуки) Я МЧ без вредных привычек, не отморозок какой-то, работаю, учусь на заочке, но щас не об этом. Если опустить все маленькие и ненужные детали, начал подозревать и видеть, что девушка начинает меняться. Разговоры о доверии проводили, она со всем соглашалась, что и успокаивало меня на какое-то время, но дальше становилось ее поведение все страннее и страннее. С моей стороны все было ровно, то есть никаких флиртов себе на стороне не позволял, нужна была только данная особа. В один из прекрасных дней, на связь со мной вышел ее бывший, мы встретились, я был удивлен его храбрости т.к. опуская детали опять таки он знал что я занимаюсь рукопашным боем и довольно серьезно. В общем, как оказалось девушка параллельно спала со мной и с ним, уверяя нас обоих что любит только одного)) после разговора с ней, она писала в соц.сетях нам вообще разные вещи, ткнув ее носом в это уже начала мне кричать что не считает меня родным человеком для себя и вообще не уверена во мне, что запуталась. Естественно больше мы не общались. Я всегда в непонятных ситуациях брал инициативу на себя, старался вывести нас из этой ***, найти точки соприкосновения и тд и тп, ей было как будто по***. Отсюда вопрос, я продолжаю саморазвиваться, зарабатывать деньги, пока она гуляет и расслабляется. Мы не общаемся, возможен ли выход на связь с ее стороны и ответ от меня врод