Гость
Статьи
Запуталась в жизни (+ …

Запуталась в жизни (+ эмиграция)

Девушки, кажется, я очень запуталась в жизни и иду не по тому пути. Мне 25 лет. В 21 год (когда была студенткой) познакомилась с молодым человеком (30 лет, русский), он жил на тот момент в Германии, но он приезжал часто к нам в страну. У нас начались отношения на расстоянии. Ездили друг к другу часто. Мы планировали мой переезд к нему после окончания университета. В 23 года я переехала, но совсем не знала, чем заниматься В Германии (Наверное, это и была моя ошибка).Сначала таже ходила на языковые курсы, а чуть позже встал вопрос о продлении визы. Замуж МЧ меня не звал на тот момент, я стала искать другие подходящие выходы. По диплому я учитель английского. Нашла магистратуру по смежной специальности и поступила туда. Сейчас учусь. Но всё удручает. Очень плохо от учёбы (много научной деятельности, учёба на английском в Германии; потом вряд ли смогу найти место работы). Также на данный момент я материально зависима от МЧ. С ним в отношениях уже 5 лет, он сделал мне предложение, но до реальных действий к замужеству так и не дошло. Самое плохое, что я понимаю, что зависима от него, но не понимаю, куда податься. До поступления в магистру думала выучиться на медсестру/помощника врача, но также не прошла по документам. Мне всегда хотелось заниматься чем-то полезным для людей, а не мнимой лингвистической наукой. И еще один момент со здоровьем: выпадают волосы с 17 лет наследственно, то есть, с каждым годом их становится всё меньше-меньше.И я теряю веру в себя как в девушку и в целом, в свои силы.Придётся носить парик в скором времени, но мне и этого страшно, хотя понимаю, что это не самая большая беда.Я не знаю, что делать.(продолжение внизу)

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1