Гость
Статьи
Почему в пассажирских …

Почему в пассажирских самолетах нет парашютов?

Ведь, например, на кораблях, есть спасательные шлюпки, а почему же в самолетах нет парашютов, чтобы в случае чего, все могли бы спастись?

Автор
282 ответа
Последний — Перейти
Страница 6
круто
#251
Тори

круто

ТориА помните, как 2 самолета, один был наш, в небе столкнулись? Вот как такое возможно? насколько я помню, из того что дошло до прессы, якобы наш пилот не говорил по английски. это явный бред. тоже лучше спросить у Сергея.



Ну там же не один пилот был, что, все не говорили?

согласно легенде - да. Но это бред.

Гриб
#252
круто

у Сергея надо спросить. У каждого самолета свой курс.

Конечно у каждого самолета свой курс.

Было бы прикольно, если бы все самолеты разных точке планеты летели строго, например, на северо-запад.

Хотя в этом что-то есть ;-)

#253

А вы не помните, мужика убившего диспетчера посадили или нет?

Гриб
#254
Гриб

Конечно у каждого самолета свой курс.

Было бы прикольно, если бы все самолеты разных точке планеты летели строго, например, на северо-запад.

Хотя в этом что-то есть ;-)

И только вольные трамваяи ездят где хотят, куда ведут их ветер и рельсы

круто
#255
Тори

А вы не помните, мужика убившего диспетчера посадили или нет?

Посадили.

Гость
#256
круто

Посадили.

Причём настолько давно, что уже выпустили.

круто
#257
Гриб

Гриб

"круто", тебя ждет твой клерк. Взывает - слышишь? хочет еще минет



Смотри, провинишься, снимет с довольствия

Это я тебя сниму с довольствия, дурень) Хватит харахориться из соседней комнаты, топай в постель.

Гриб
#258

257 :-O

#259
Гость

крутоПосадили.

Причём настолько давно, что уже выпустили.

Да я понимаю, что давно)

круто
#260
Гриб

257 :-O

Вот оно мужское начало, и женская мудрость)

Сначала заставить приревновать. Потом отбрить. А затем ласково позвать в постель:)

Все, Грибуль, бросай девок, пошли в мои объятия)

круто
#261

простите девушки и дамы, - бросай вуман)

Kott
#262
круто

Kott, я наоборот не испугалась, а еще раз убедилась что меньше нужно пугаться во время полета.

спасибо,надо будет посмотреть.

Но я давно знаю что люди боятся от незнания, Сергей во многом и меня успокоил, но все равно боязно как-то.

#263
круто

у Сергея надо спросить. У каждого самолета свой курс. Я часто видела в окно иллюминатора как на безопасном расстоянии пролетали другие самолеты.

если имеется ввиду авария над Швейцарией, где дети погибли, то там 1--% косяк диспетчера. В боинге была система предупреждения столкновений, и она явно указывала, что самолеты столкнутся, но диспетчер приказал обоим самолетам сохранять курс. В спорных ситуациях экипажи самолетов обязаны слушаться диспетчера. Но опять же, это информация из прессы. Что там было на самом деле, не факт, что так.

#264

1--% = 100%

ВозниТцО беспечный
#265
Гриб

Я смотрел одно кино, выясняется, что глупые амеры возят в грузовом отсеке всяких змей. И в самый неподходящий момент эти змеи тайно разбегаются(т.е. расползаются по самолету) по самолету.

И начинается жесть.

Это говорит не в пользу американцев. А так же тех, кто пытается мерить реальность по меркам голливуда :)

Гость
#266
Гриб

Это не объяснение, с учетом того, что у большинства самолетов эти загнутости не делают.

Правильно написал я в 163.

У большинства старых или небольших самолётов. Эту фишку придумал аэробус, когда его авиалайнеры начали приближаться к размерам А-380, после внедрили и на все остальные самолёты. А для стабилизации полёта предназначено хвостовое оперение (сравните площади этих загнутых кончиков и вертикального стабилизатора). Коолебания это вообще другая опера. Для противостояния резким изменениям нагрузки на крыло, оно сделано гибким. Как это не странно звучит, но деталь ломает не внешняя нагрузка, а внутренние силовые факторы (по второму закону ньютона). Простой пример - бельевая верёвка, натянутая горизонтально. Если сверху повесить груз то усилие в ней будет равно: F=mg/cos90, где m-масса груза, 90 - угол между вертикалью и усилием в верёвке. Очевидно что силы будут стремиться в бесконечность и она не выдержит даже собственный вес. Другое дело, когда верёвку заменить резинкой, под нагрузкой она будет растягиваться, уменьшая угол и снижая собственные напряжения. Примеров много: подвеска автомобиля, здания, устойчивые к землетрясениям, упругие болты в ДВС.

Гриб
#267
Гость

А для стабилизации полёта предназначено хвостовое оперение

Ну это совсем ни к селу ни к городу относительно мной сказанного в 163.

Коолебания это вообще другая опера. Для противостояния резким изменениям нагрузки на крыло, оно сделано гибким.

Это мне известно, но я опять же не об этом писал.

Продолжу комментарий вечером

Гость
#268

267 Вы написали про "проблемы с устойчивостью" и про "левые колебания". Борьба с неустойчивостью - повышение стабильности, всё логично. А "левые колебания вообще никуда не деть. За задней кромкой крыла воздух из области с высоким давлением резко попадает в область с низким, это создаёт завихрения и собственно эти самые колебания (кроме того охлаждается и вызывает обледенение) по всей длине крыла.

Рупрeхт
#269

А есть видео как на Гудзон самолет сажали?

Рупрeхт
#270

Все, сам нашел.

ВозниТцО беспечный
#271
Тори

Они что, все летают на абсолютно одинаковой высоте?

Воздушное пространство разделено как слоеный пирог с шагом в 1000 футов (чуть больше 300м). Служба контроля безопасности полетов звдает каждому самолету высоту и курс, а иногда и скорость. Таким образом оказавшиеся в одном воздушном пространстве самолеты "разводятся" чтобы они, по возможности, не встретились.

Гриб
#272
Гость

267 Вы написали про "проблемы с устойчивостью" и про "левые колебания". Борьба с неустойчивостью - повышение стабильности, всё логично. А "левые колебания вообще никуда не деть. За задней кромкой крыла воздух из области с высоким давлением резко попадает в область с низким, это создаёт завихрения и собственно эти самые колебания (кроме того охлаждается и вызывает обледенение) по всей длине крыла.

вообще-то ключевыми словами у меня были "в определенных режимах"

#273
Гость

Женщина, я тоже раньше очень боялась летать, до жути, тряслась весь полет и холодела от малейшего толчка самолета... Но вот совсем недавно поняла - пытаюсь ВСЕ контролировать в жизни... расслабилась (все еще на пути полного расслабления), не все в жизни зависит от нас, контролировать все просто не реально! Каждый полет это ваш драгоценный урок-опыт. Страх - индикатор проблемы, проблема внутри нас. Начните постепенно ослаблять контроль в самолете (вверьте себя "Богу" "Судьбе") P.S. Скорее всего на автомобиле гонять вы ни капли не боитесь...

Насчет машины угадали. Хотя прекрасно понимаю, что автомобиль менее надежный транспорт. В разы.

Lexxa
#274

В турбину никак не засосет. Выходы в хвосте и на крыле. А в турбину нужно спереди попадать.

Вася
#275

Спрыгнуть с самолёта когда будет не высоко-хороший вариант! Да хоть перелом наверно будет,но за что шанс выжить!Хотя рядом упадёт самолёт как бы заденет... короче хз :)

Убийца принцев
#277

когда вы будете падать в следующий раз - выглядывайте в окошко - вы увидите как над вашим белоснежным самолетом раскрывается огрооомный парашют цвета печальной сакуры на замерзающем камне...

Гость
#278

чё осатанел,можно же сказать "до земли осталось 6786км" ПИЗДОС МЫ падаем

]

Евгений
#279

Я не знаю почему на самолетах нет парашутов. Я не летаю на них из-за фобии. Абсолютным безопасным транспортом был бы Дирижабль на Гелие. Дирижабль летит со скоростью в 140 км час, падает он очень медленно по причине утечки газа. Шанс остаться живым превышает 50 процентов если не больше. Только вот какие то придурки решили что дирижабль это устаревшая тема. Это они зря. И потом там есть каюты как на кораблях и ресторан, панорманая палуба. Это куда зрелишние и комфортнее чем на самолете.

Евгений
#280

Кстате и дирижабль летает на высоте как раз парашутного прыжка. Пока дирижабль падает все могут выпрыгнуть.

Шамхан
#281
Гость

Ваш текст

Грамотно спрашивать: Как правильно перЕпонные барабанки, или перИпонные?

Это загадка такая на внемательность.

внИмательность!!!

Мари
#282
Ничего себе чего

так насмерть заморозишься! там какая высота ж! Только высунь нос он отвалиться! а если вылезти всему человеку, то либо давление разорвет, либо окоченеешь насмерть! Высота ж какая! Это вы думали, открытие чтоль сделали. до вас типа никто не догадася

как же тогда скайдайверы прыгают и не задыхаются)))

Мариша
#284

Это по законам физики не разумно будет.
Хотите безопасного путешествия-езжайте на поезде, у них процент катастроф минимальный.

никГость
#287
Мир

Я читала про такую идею - сделать самолет распадающимся на части, и к каждой части приделан парашют. Но наверное, до промышленного производства не дошло

это нереально, к сожалению, т.к. добавит веса и стоимость к билету

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: