Гость
Статьи
Пилон и целлюлит

Пилон и целлюлит

Девчули, кому помогли занятия на пилоне от целлюлита, кто-нибудь пробовал, каковы результаты. Стала ходить на танцы с пилоном, нравится, мышцы все окрепли, в том числе ноги, ягодицы, но целлюлит не уходит. Неужели это бездейственно?? За питанием стала следить более-менее, плюс танцы, нагрузка с пилоном хорошая, вроде должны быть результаты, только когда они появляются, год, два?

Наташа
20 ответов
Последний — 04 июня 2015, 16:22 Перейти
1.
Гость

Питание должно быть не более-менее, а чистое и правильное, так же много воды. Сделайте курс антицеллюлитного массажа.

2.
Гость

Какая у вас стадия целлюлита? Он виден без сдавливания кожи? У меня тоже целлюлит занимаюсь пол-дэнсом уже 2 года. Не сказла бы что стало лучше. Но мой целлюлит виден только если сдавить кожу. А так все ровненько. Я не парюсь

3.
Гость

Так нужно заниматься минимум 2-3 года, чтобы достичь положительных результатов. + правильное питание, а не сегодня я ем салат, а завтра хот-дог или гамбургер.

4.
Гость

Кушайте больше винограда и целлюлит уйдет быстро!

5.
Гость

Курс антицеллюлитного массажа не всем подходит. Я сходила. На 6 сеансов. Повылезали, блин, вены! Оказывается, есть предрасположенность к варикозу..

6.
Гость

Опять пропаганда стриптиза! Уймитесь уже!

7.
Наташа
Гость

Какая у вас стадия целлюлита? Он виден без сдавливания кожи? У меня тоже целлюлит занимаюсь пол-дэнсом уже 2 года. Не сказла бы что стало лучше. Но мой целлюлит виден только если сдавить кожу. А так все ровненько. Я не парюсь

Да, его видно без сдавливания. Очень.

8.
Наташа

Антицеллюлитный массаж мне нельзя, варикоз-1степени

9.
Наташа

А есть такие, кому пилон реально помог избавиться от целлюлита?

10.
гость
Гость

Опять пропаганда стриптиза! Уймитесь уже!

Причем тут стриптиз?

11.
Irinka

попробуйте обертывание поделать, они тож от целлюлита хорошо помогают, в инете полно рецептов, а из покупного натурального мне у lundenilona поравилось

12.
Джулия