Гость
Статьи
Краска для волос

Краска для волос

Хочу покрасить волосы, уже 5 лет не красила, и вот решилась. Только встала передо мной проблема выбора вида краска, какая более мягкая щадящая, или может есть уже какие новинки по мимо красок? Посоветуйте пожалуйста.

МаянеЧка
12 ответов
Последний — Перейти
#1

МаянеЧка, посоветуйся в профессиональных магазинах. А если у тебя нет седины, ты можешь выбирать любую безаммиачную краску, она тоже достаточно стойкая. Например, Лореаль Кастинг или Велла.

Гостья
#2

Щадящая,профессиональная краска,а лучше тонировать (из той же ерии)и еси нет опыта,то только в салоне)) Matrix хорошая,я довольна последнее время и перешла именно на тонирование(еще более щадящая процедура и насыщенность цвета и блеска лучше))) Держится цвет,зависит индивидуально,у меня около месяца хожу,все нормально(подмывается конечно,но оттенок держит отлично)

Гостья
#3

Кстати,Matrix от Лореаль))

#4

На сколько мне известно тонирующие шампуни и пенки пачкают идежду после дождя, подушки и полотенца если волосы влажные. Или уже технологии вперед ушли? =)

Марби
#5

4. Точно. Я перепробовав кучу всего, в т.ч. велла тач, матрикс и иже с ними, остановилась на дешёвой Фаберлик. Довольна как слон. Положа руку на сердце-таких красивых и сияющих волос (именно сияющих здоровым блеском) у меня не было со школы, когда я ещё волосы не красила и берегла.

ЗЫ, Я не консультант, мне её втюхала знакомая, теперь только её и покупаю. Стоит фигню, на самом деле по сравнению с матриксом. В Киеве беру за 24 грн.

#6

И что как ты борешься с полинявшими полотенцами?

Катерина
#7

где купить краску Матрикс - результат просто супер

Анастасия
#8

Могу предложить краску Матикс по 280 р. тюбик. Если интересует какой-то конкретный цвет, то пишите на почту подробнее. anaspirina@yandex.ru

Валичка
#9

Не гони! сразу видно, что ты свою тупую бошку красишь куриным калом!

Валичка
#10