Гость
Статьи
внутренний …

внутренний прыщ.почему?

Всем привет!хочу спросить совета. У меня такая ситуация-где то с пол года назад на лбу стали вскакивать подкожные прыщи...раньше этим никогда не страдала, ни одного прыщика не вскакивало...а тут...не знаю как бороться!лоб весь в красных буграх, причем если надавить -безумно больно.но вот месяц назад была у гинеколога(не по этому поводу) и она назначила мне дюфастон для нормализации цикла, и эти бугры через 2 недели ушли...я прекратила пить дюфастон и прыщи снова атаковали меня...не знаю совпадение это или нет...кто нибудь знает , может это быть как то связано с гормонами?или все же обратиться к дерматологу, косметологу? Может анализы на гормоны сдать.....

6 ответов
Последний — 22 августа 2014, 11:51 Перейти
2.
Ооооо

Жить надо с мужчиной :@

3.
Гость

Ага не просто с мужчиной. А быть счастливой с мужчиной. Можно с ним даже не жить!))) короче вам надо влюбиться. Не только прыщи пройдут- а еще и похорошеете во всех местах))

Спасибо за совет , но я счастлива и живу с мужчиной, который меня полностью удовлетворяет:)

5.
МалинаS

Попробуйте средство по уходу за лицом сменить( не смейтесь), просто у меня лично была ситуация: я пользовалась одним и тем же средством, потом торговая марка, якобы "улучшила" свои крема. И вот у меня пошли такие же прыщи, и все понять не могла.. В итоге перешла на другую марку - сразу все прошло:)..

6.
Гость

у Вас пол года прыщи и вы это терпите? подкожные вскакивают также и изза неправильного ухода. кожа становится очень плотная, и они просто не могут прорваться наружу. вот и разрастаются внутри. идите к дерматологу. по хорошему все крема и средства должен дерматолог назначать.

7.
Гость

Сходите на консультацию к гинекологу-эндокринологу, какой смысл на форуме писать? Тут все Кашпировские что ли?
Все зависит от того, сколько Вам лет, мож, какие заболевания перенесли, не случилось ли каких гормональных дисфункций (на даром Вам, поди, дюфастон-то назначали) и т.п. Вам, по уму, нужен специалист толковый и анализы сдать на гормоны.