Гость
Статьи
Мама запрещает …

Мама запрещает ухаживать за собой

Всем привет. Мне 17 лет, но моя мама запрещает мне покупать уходовую косметику. Декоративную можно иногда, но всякие кремы, маски, это все для нее непонятно. Сама она никак не заботится о коже и не делает макияж. У меня есть некоторые средства, но мама постоянно говорит, что они мне не нужны и угрожает выкинуть. Я учусь в универ, получаю стипендию (ну, будет в октябре), не работаю, потому что пары с 8 до 3, потом уроки делаю. Другие девочки ходят наращивают ресницы, делают ногти, покупают косметику, а мне ничего нельзя. В добавок у меня есть прыщи, я пользуюсь лечебной мазью, но у меня от нее очень сохнет лицо. Я хотела попросить маму купить увлажняющий крем, но она запретила, типа у тебя кожа жирная, ее надо сушить. Также при использовании этой мази нужно пользоваться спф, ноооо угадайте, конечно же у меня его нет, потому что "тебе не надо". Вот так. Сомневаюсь, что когда у меня будут свои деньги, мне разрешат на них что-то купить.

Саша
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Приласкай ее

Гость
#2

Возможно у мамы комплексы и не хочет что б ты была красивее ее или не хочет принимать что ты выросла
Это конечно не адекватно ведь в 16-17 не только макияж и ногти имеют а уже детей
Возьми и начни красится
Попсихует потом пройдёт и смирится
Но конечно нужно ухаживать за собой что за бред
Уже 18 лет уже парня нужно что б свалить побыстрей
Прячь косметику тебе хватет 2 кисточек (одна большая одна маленькая)палетки теней где есть коричневый из коричневого можно все скулы брови глаза ну все
Туши и помады из души можно сделать стрелки даже это все в пределах (500р)
Попроси на еду хз пиццу или откладывай с норманнах денег
Спортанские условия но ничего начать можно
Нужно начать обязательно сделать этот первый шаг ведь по другому она не поймёт не примит конечно она побесится но это пройдёт
А кожу сушить нужно конечно но увлажнять можно из натуральных масок продуктов
Посмотри че есть дома

539347
#3