Гость
Статьи
Пигментация на лице

Пигментация на лице

Привет,девочки.Мне 33 .Год назад в мае месяце начала замечать пигментные пятна под глазами,причем удивила симметрия.Этим летом заметила,как эта пигментация усилилась,пятна стали более коричневые и расползлись немного.Не сказала бы,что я любитель солнца и загара.Пробую сейчас делать отбеливающие маски из сметаны,и лимон точечно на пигментные пятна(уже месяц).Пока результата особого не вижу.Заказала себе корейский набор Some By Mi, Yuja Niacin.Буду пробовать.Скажите,может кто нашел для себя действенный метод борьбы с пигментацией?

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

пигментация от грязи. мыться надо более тщательно. только немытые тетки страдают от пигментации, которая выдает то, что они пренебрегают гигиеной.

Гость
#2

Бороться с пигментацией надо в холодное время года (осень-зима), когда солнце неактивное. Летом лучше этого не делать, дабы не усугубить положение. Но дело ваше, хотите, делайте. А лучше обратитесь к косметологу, врачу дерматологу, они вам подскажут что и как.

Гость
#3
Гость

Бороться с пигментацией надо в холодное время года (осень-зима), когда солнце неактивное. Летом лучше этого не делать, дабы не усугубить положение. Но дело ваше, хотите, делайте. А лучше обратитесь к косметологу, врачу дерматологу, они вам подскажут что и как.

не подскажут, потому что сами сидят в лишаях, прыщах с пигментными пятнами.

#4

Посмотрите крем Бронзиада от Librederm против пигментных пятен, он с spf 50, отлично защищает кожу от солнечных лучей и предотвращает пигментацию кожи. Можно на Озоне, Вайлдберриз найти легко.

Мира
#5

Крем от солнца с защитой 50-70, виодерма есть у меня, очень помогает. И еще чтобы осветлить уже имеющиеся пятна можно делать массаж массажером Vanav Hot and Coo, он воздействует гальваническими токами и температурой.

Мира
#6