Или оплачиваете ту сумму которую вам назвали?
По мне, та лучше пусть мастер молча делает свою работу, задавая вопросы или делая комментарии по делу,
нежели, извините, всю дорогу рот не закрывает... Психотерапия, млин, для парикмахера...
а я сама парикмахер .чаевые всегда своему мастеру оставляю. и выслушивать все что на тебя клиенты выливают иногда просто сил нет...и чаевые кстати в основном люди небогатые оставляют...и может поэтому адекватные. кстати работу свою очень люблю и ни за что не поменяю.просто хочу сказать что на себя смотрите со стороны почаще.живу в области и цены у нас очень демократичные в парикмахерской...стрижка 300-400 руб и поэтому москвичей ходит больше чем местных и они жадные в основном(москвичи) и ведут себя так что облагодетельствовали всех вокруг своим присутствием а сами как на огороде своем копаются так в таком виде и и приходят думают что за мкадом не люди живут. не у каждого еще и возьму чаевые то...
По мне, та лучше пусть мастер молча делает свою работу, задавая вопросы или делая комментарии по делу,
нежели, извините, всю дорогу рот не закрывает... Психотерапия, млин, для парикмахера...
а я сама парикмахер .чаевые всегда своему мастеру оставляю. и выслушивать все что на тебя клиенты выливают иногда просто сил нет...и чаевые кстати в основном люди небогатые оставляют...и может поэтому адекватные. кстати работу свою очень люблю и ни за что не поменяю.просто хочу сказать что на себя смотрите со стороны почаще.живу в области и цены у нас очень демократичные в парикмахерской...стрижка 300-400 руб и поэтому москвичей ходит больше чем местных и они жадные в основном(москвичи) и ведут себя так что облагодетельствовали всех вокруг своим присутствием а сами как на огороде своем копаются так в таком виде и и приходят думают что за мкадом не люди живут. не у каждого еще и возьму чаевые то...
Я вообще с незнакомыми или малознакомыми людьми "за жисть" не привыкла разговаривать и уж тем более что-нибудь рассказывать о себе.
А очень многие мастера прямо считают своим долгом прямо в душу лезть, вопросы про личную жизнь прямо в лоб задают, как будто так и надо.. Причем от дороговизны салона это не зависит, просто люди такие.. Еще есть и те, которые за сеанс педикюра все о себе расскажут.. Ну, по мне - эти лучше, чем те, которые сами вопросы задают из серии "за жизнь"
есть и такие .во всем должна быть золотая середина. чаевые уместны если она найдена как со стороны клиента так и со стороны мастера...если нет то и заморачиваться нечего.. на нет и суда нет..
Есть супер мастера, которые работаю в дешевых парикмахерских отчасти из-за того, что рожей пардон не вышли работать в дорогих местах, где за ти же работу дерут в 5-10 раз. Я считаю такие люди заслуживает оплаты сверх - это раз. Во-вторых есть правила хорошего тона давать на чай в области обслуживания, особенно если ты постоянный клиент. Мне лично это приятно. Никто не обязан вас встречать с улыбкой каждый раз и предлагать чай/кофе, развлекать разговорами и делиться профессиональными секретами ухода за волосами, а так очень большая вероятность, что отношение к вам будет другим в следущее посещение
очень грустно ,если ОТНОШЕНИЕ людей к Вам выстраивается по тарифу ЧАЕВЫХ...надо очень неуважать себя,чтоб покупать "ДОБРОЕ" к себе отношение...никаких правил "хорошего тона" не существует!!! однажды,когда я рожала,со мной рожала ещё одна мамочка,и её муж стал башлять денажку медсёстрам,так через три дня у их малыша "обнаружили" "родовую травму" - сломанную ключицу...а я ,запретив мужу давать им хоть копейку,натягивала их за каждый прокол,и выписалась в срок...даже не представляю,что их малышу там ещё за диагнозов насочиняли....а как быть тем людям,у которых каждая копейка на счету?! им вовсе улыбки не видать?! это правильно?! и это правило ?!
моя подруга держит салон-парикмахерскую....могу подрассказать,как они "УЛЫБАЮТСЯ" о тех,кто на чай даёт))))))...типа :"выпендрился(лась)...и в словах этих ,кроме презрения ,ничего похожего на благодарность и уважение ....и это в лучшем случае!!! а вот если вы ещё поделились чем-то сокровенным - будьте уверенны ,что это обсудится не в одном "тесном" кругу((((( нет смысла в "метании биссера перед свиньями" ....никого не называю "свиньями"-просто по другому не скажешь..
Токарь "напечет булочку"? ))) Не давайте чаевые, сэкономьте и купите себе чуть-чуть мозгов ))))
ок. подловила. Чтоб тебя еще порадовать, добавлю, что путаю арахнофобию с агорафобией, свиную рульку со свиной шейкой, а если б ты мой английский послушала, смайликов было бы гораздо больше- этернити и энтертейнмент - два моих любимых слова.
моя подруга держит салон-парикмахерскую....могу подрассказать,как они "УЛЫБАЮТСЯ" о тех,кто на чай даёт))))))...типа :"выпендрился(лась)...и в словах этих ,кроме презрения ,ничего похожего на благодарность и уважение ....и это в лучшем случае!!!
может, это люди, которые считают, что оставив на чай, имеют право выносить мозг. Или салон, в котором не принято оставлять на чай.
Ох же у нас менталитет русский ...очковтирательство рулит все-таки.
Вообще-то мы для клиента ( заказчика) всегда должны стараться сделать лучше.
За ту цену, за которую договорились. Всегда надо делать максимально качественно для любого клиента.
А почему не сказать: вот такой шампунь, чай, конфетка - вот такая цена.
А вот такой шампунь, конфетка, чай - такая цена?
Как в гостинице - есть разные типы номеров и цена разная.
причем тут менталитет и очковтирательство? она сказала, что свою работу делает менее качественно, если ей чаевых не оставляют? Ей платят за работу (стрижки-окраски), а не за масочки, кофе и "войди в положение, работай в свой выходной".
Хмм, как-то в голову даже не приходило :)
Мои личные наблюдения.На чай как правило не дают те, кто сам готов "натянуть" ближнего лишь бы заработать побольше.Короче жадные не дают чаевые.
Мои личные наблюдения.На чай как правило не дают те, кто сам готов "натянуть" ближнего лишь бы заработать побольше.Короче жадные не дают чаевые.
Т.е. 99,999% населения - жадные, т.к. не дают: шахтерам, банкирам, дворникам, упаковщикам в магазинах, министрам и т.д. Профессий много можно перечислить.
Потому что мы же не руководствуемся двойными стандартами, не так ли?
Я думаю, что нежадные люди пришлют на мой счет хотя бы по 10% от своей месячной зарплаты. Взамен обещаю прислать открытку с хорошими пожеланиями, обязательно скажу "спасибо!" и пакетик вкусного чая. Т.е. искреннее сделаю вам приятно, улучшу настроение!)
Я думаю, что нежадные люди пришлют на мой счет хотя бы по 10% от своей месячной зарплаты. Взамен обещаю прислать открытку с хорошими пожеланиями, обязательно скажу "спасибо!" и пакетик вкусного чая. Т.е. искреннее сделаю вам приятно, улучшу настроение!)
супер !!!
Я даю, хотя стригусь в очень дорогом салоне. У своего мастера стригусь уже 8-й год, она мне уже скорее подруга, чем просто парикмахер. И отношение ко мне не как к клиенту, а как к подруге. Почему не поблагодарить человека за отлично сделанную работу?
Нет