Гость
Статьи
Очень сильно выпадают …

Очень сильно выпадают волосы

Очень сильно выпадают волосы, девочки, помогите, не знаю что делать, плачу не могу
После стресса и похудения выпадают волосы, осталось три волосинки тоненькие, пришлось все отстричь
Посоветуйте что-то от выпадения? И какие анализы сдать?
Сдавала на гормоны щитовидки, железо, витамин Д3, кальций - все в норме
Что делать? Какие анализы сдать? Врачи в нашем городе только предлагают мезотерапию, я студентка, живу в другом городе, пока некогда этим заниматься, да и тратиться особо не хочу, уже почти год мучаюсь...
Что делать? Может сталкивался кто-нибудь. Не могу уже, плачу днем и ночью #волосы #нуженсовет

22 ответа
Последний — Перейти
#1

Витамины группы Б.

Гость
#2

Для тебя есть хорошая новость! У женщин этот процесс обратим, в отличии от мужиков.
Укрепляй корни, стимулируй кожу головы, массаж каждый день! Каждый божий день! Голову мой и сушись каждый день. Сама поймёшь почему. Можешь примочки всякие поделать - гугл в помощь.
И да, они всё равно будут сыпаться периодами.

#3

У меня тоже такая проблема была, проходила и обследования(очень дорого) и трихологов несколько, в итоге будучи в США , пошла там тоже к трихологу, знакомому мужа, прописали мне диетку и пользоваться спреем и шампунем мона, специальным.
В итоге там за первый месяц выпадение уже остановилось, а в Россию вернулась и спустя еще 2 месяца просто шикарные стали
Сейчас поищу фотографию как выглядит, как то фоткала, не реклама

графиня Камастра
#4