Гость
Статьи
Женские проблемы🙈

Женские проблемы🙈

Девушки, как определиться с причёской??? Вечная проблема. Так ещё и всё идёт (не хвастаюсь, мнение окружающих).
Были и короткие волосы, и длинные, и брюнеткой была, и блондинкой. Вот сейчас длинноволосая блондинка. Хочется каре, но жалко волосы. Хочется и в тёмный вернуться, но и белые нравятся🤦🏻‍♀️
Так ещё и профессия не позволяет сильно коротко стричься (учусь на народном отделении и выступаю в ансамбле, а там причёски собранные обязательно).
Как вы справляетесь с этими муками выбора?

11 ответов
Последний — Перейти
в костюме Адидас
#1

я думала сначала, что тема про пucьку и её причёску

Лида
#2

Я себе жутко хочу каскад уже года два, ро останавливает то, что нужно тщательно укладывать волосы и вообще очень много с ними надо возиться..
Я вообще просто подравниваю кончики на протяжении нескольких лет. Волосы отрастают - опять подравниваю. Скучная, в общем. Недавно захотелось покрасить волосы. Ближе к весне покрашу, в темно вишнёвый.

Гость
#3

У меня таже проблема. Сейчас волосы по лопатки и окрашивание омбре

ПрактичнаяРомантичная
#4

Тоже хочу что-то изменить и не знаю что.
Ношу просто по плечи, стригу подравниваю, крашу, задолбалась красить, с 18 лет крашусь(не задавать тупой вопрос зачем). Выбрала более-менее цвет такой чтобы нейтрально и хожу... Надоела сама себе уже.

Гость
#5

Ближе к натуральному тогда красьтесь, если не можете выбрать.

#6

Большинству мужчин не нравятся короткие волосы, как и большинству женщин.. это мнения общества. Самый популярный вкус на цвет волос - блонд.
Дальше ты ведешь борьбу с самим собой ибо, если ты чувствуешь себя максимально комфортно в образе, который сама себе выбрала, тебя все примут - это называется харизма, и тут уже хоть как Дейсен Стейтем лысой можешь ходить..

Гость
#7
Лида

Я себе жутко хочу каскад уже года два, ро останавливает то, что нужно тщательно укладывать волосы и вообще очень много с ними надо возиться..