Гость
Статьи
Глупый вопрос «зачем …

Глупый вопрос «зачем пришла?»

За последнее время несколько раз столкнулась со странным вопросом. Прихожу к косметологу, ложусь. Вопрос - где до этого делала? Отвечаю. На что следует - а сюда зачем пришла? Вот практически слово в слово. Я аж растерялась. Ответила, хотя в голове вертелся ответ «а что, надо уйти?». То же самое у мастера маникюра. Прихожу, первый вопрос - где делала? Почему не там? Ну вот какая разница, если я пришла сюда? Или людям клиенты не нужны? Как отвечать на такое?

Автор
13 ответов
Последний — 06 августа, 11:38 Перейти
1.
Гость

Дуры

2.
Гость

Хотели услышать, какие косяки делали предыдущие мастера, чтобы также не накосячить.

3.
Лимон

-А сюда зачем пришла?
-А вы боитесь, что не сможете сделать лучше? Или вам деньги не нужны?
____________
Вариант для смелых. Потому что мастера могут и схалтурить после таких слов
____________
Ну если интеллигентно, то можно сказать: Сделайте, пожалуйста, свою работу лучше, чем мне сделали в прошлый раз. За этим и пришла. И все. Спокойно так, без нервов. Просто есть такие хабалки невоспитанные, к сожалению

4.
Гость

Есть люди,к-рые не понимают,что их клиент - это их деньги.Даже если фиксированная зарплата.

5.
Гость

Скажите, методом проб и ошибок ищу своего идеального мастера.

6.
Гость

Да хоспидя, обычные колхозницы, не заморачивайтесь.

7.
Гость

Если Вы серьезно с этим сталкиваетесь, то «Вау!», людям деньги не нужны. Хорошо живут.
Я б встала и сказала администратору, что Ваш мастер позволяет себе такое в таком тоне, что я больше не приду и на сайте тоже напишу.

8.
Гость

Вы в каком мухосранске живёте что там так с клиентами разговаривают?
ответ на вопрос простой - "ой ошиблась наверное извините, искала профессионалов" и на выход.

9.
Гость
Гость

Вы в каком мухосранске живёте что там так с клиентами разговаривают?
ответ на вопрос простой - "ой ошиблась наверное извините, искала профессионалов" и на выход.

Я и в Москве в приличных салонах встречала похожее отношение. Зависит не от города, как оказалось. А от воспитания

10.
Гость

СРАЗУ ЗА ДВЕРЬ И ДО СВИДАНИЯ!
Я если хожу по рынку и выбираю вещи себе. (У нас огромный рынок)
Продавцов, которые хамят или злятся что долгая примерка не терплю.
Сразу ухожу и не покупаю не чего. Рынок большой, так почему же я должна терпеть к себе такое отношение и покупать у них что-то? Куплю в другом месте

Так и вы. Я бы на вашем месте развернулась и ушла.
Поверьте, мастеров полно и найти своего человека просто нужно время. Зачем мучить себя и уходить с плохим настроением?

11.
Гость

Напиши отзыв на Гугл картах.
На них обычно тут же прибегают представители салона с извинениями)))
Удалить-то не могут.

12.
Гость

Я б на *** послала и ушла =)) И еще плохих отзывов им накропала.

13.
Гость

Очень глупый и грубый, я бы конечно растерялась сначала и возможно ушла, раз они не умеют разговаривать с людьми. Это отсутствие воспитания, пусть учатся говорить сначала, зачем вы им ещё деньги свои платите, за грубость? Если это в салоне происходит, то пожалуйтесь администратору.