Гость
Статьи
Может - ли испортиться …

Может - ли испортиться внешность из - за работы?

Всем привет. Я хочу поднять довольно серьёзную тему. Начну с того, что мне 20 лет (исполнится через неделю). Я вообще не курю и не пью, просто противны мне такие вещи. Но спортом занимаюсь через силу, и ем всякую фигню. Начала работать с 19 лет, год уже работаю, одновременно учусь на заочном. На работе пашу, устаю, но не прям так, когда пришла домой и уснула, как убитая. Моя работа связана с людьми, я продавец - консультант, 12 часов на ногах, + постоянная уборка в примерочных, на складе, бывают моменты, когда приходится поднимать тяжелые вещи. Раньше я очень злоупотребляла этим, но потом перестала. Дурой была, не то слово. Работа, если честно, очень нервная, никогда не угадаешь какой покупатель попадется, да и коллектив очень любит гадить. На этой работе меня удерживает только высокая зп с удобным графиком. Так вот, недавно встретила свою знакомую в кафе, разговорились. И она мне прямо в лоб заявила: "Ой слушай, а что это у тебя такие огромные мешки под глазами, ты что вообще не спишь? Взгляд у тебя потухший, хотя ты такая молодая, глаза должны блестеть, лицо серое такое, что с тобой, ты заболела? Потом добавила: "Аааааа, так ты же это, работаешь, да? Видимо, упахиваешься как лошадь, ну ты давай завязывай с этим, а то в 30 будешь на 50 выглядеть". И знакомая по сути права, как только я начала работать - я действительно изменилась внешне не в лучшую сторону. Так как работа нервная - начала заедать стресс в Макдональдсе, каждый день бургеры, чисто быстрый перекус, каждый день, не могу остановиться. Стресс постоянно заедаю сладостями. Сплю абсолютно нормально, 8 часов, но откуда такие круги под глазамси - чёрт знает. Я и раньше замечала это, но все сваливала на внутренние комплексы, типа непринятие себя и т.д., а тут человек мне дал не в бровь, а в глаз. Ну и как теперь быть? Получается, бесполезно вести здоровый образ жизни, если работа тяжелая, и все равно потом состаришься рань