Гость
Статьи
Будто 500 слоёв …

Будто 500 слоёв нанесено, убогий маник

Плохо разбираюсь в маникюрах, скажите норма ли это. Ходила на маникюр и покрытие. И на ногтях у меня, сейчас ощущение, будто 10 слоёв нанесено. Я понимаю, что три слоя там обязательны, но я видела работы других маникюрщиц и даже при таком все выглядит отлично. А у меня ещё ногти короткие, и поэтому это выглядит ещё более нелепо. Может ещё дело в дизайне.... я хз. Мастер говорит, что первое время визуально будет непривычно, может отмазалась типа... Хотя начиная с кутикулы у меня прям бугор начинается, как булыжники какие-то #маникюр

Изуродовали беднягу
9 ответов
Последний — Перейти
Ромашка
#1

Может и правда вам не аривычно, сложно сказать без фото

Гость
#2

фото давай

Гость
#3

Отмазка конечно же. Если выглядит нелепо, то понятное дело. Не все мастера являются мастерами. Маникюр должен быть аккуратный и красивый. Если он выглядит неэстетично, то мастер плохой, не имеющий вкуса.

Гость
#4

у меня лак дешевый из УР так там 4 слоя мало будет, ноготь всё равно просвечивает

Жду НГ
#5

Нет, толстые ногти это не нормально. Я делаю салонный маникюр более 10 лет и есть с чем сравнивать. Вот это толстое выступление сразу от кутикулы говорит о непрофессионализме.
А почему обязательно 3 слоя? Я делаю често один и ничего с ним не происходит. Если лак ложиться разводами, тогда два. Зачем три слоя то? Дикость какая-то.

Гость
#6

Маникюр не должен утяжелять руки, видела у одной дамы цвет бордо тоже на коротких ногтях, аж страсть, натуральные булыжники, как автор выразилась.

Гость
#7

Это зависит от лака и от техники. Я не особо сильна в маникюре, делаю гигиенический, гель-лак пару раз в году по праздникам. Так вот, меня мастер спросила, вам делать толстые ногти или тонкие. Я хожу к топ- мастеру в крупный салон, там огромная палитра. А в вашем случае, видимо, что у нее было, то и нанесла.

Гость
#8
Жду НГ