Гость
Статьи
Как бороться с …

Как бороться с морщинками?

Мне 31 год. Недавно ужаснулась когда посмотрела в зеркало. Появились морщины , когда улыбаюсь около глаз и губ! Боюсь всяких уколов, тоесть их последствий. Посоветуйте что делать. Можеть не стоит боятся уколов ? Может сейчас уже есть какие то безопасные способы. Смотрю иногда на женщин постарше , и у них нет никаких морщин ? Как они это делают ? Я в этих делах совсем не разбираюсь

Гость
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Только уколы, увы. Все крема мертвому припарка

Суходрищев
#2

Не бойтесь уколов. Посмотрите на Путина, какой красавчик.

Беня
#3

Не может быть морщин в 30, молодость до 45 же.

Гость
#4

Я спасаюсь масками, массажами и диетой

Физик
#5

У девушек которые занимаютмя фейсгимнастикой я вижу улучшения. Сама не занимаюсь, мне просто лень корчить рожи, возможно позже начну. А по поводу почему у других по-другому, у них другая генетика. Считается молодость это генетика+питание+сон. Именно генетика играет самую важную роль. Когда я увидела что ест моя свекровь, я сначала ахренела-одни торты. Больше ничего. Вся семья ест супы, мясо, рыбу, каши - она всем положит, а себе торт. Я ее знаю 10 лет и все 10 лет у нее в тарелке одна картина - ни одной целлютинки! Ни грамма лишнего жира-50 кг масса, волосы на месте. И смотрю на тех кто ей говорит "так нельзя, ты что! Сахар вызывает воспаления в организме, сахар зло, промышленный жир это ужас..." знаете как они выглядят? Так се, хотя правда дохрена чего не едят для молодости

Гость
#6

Гимнастика для лица! 20 минут в день 7 раз,потом раз в неделю достаточно.

Гость
#7

Маски с добавлением желатина. Контрастные ванночки.

Гость
#8

Самомассаж еще. Если постоянно делать, внешний вид и правда лучше становится.
Мне 29, когда не делаю - сразу хуже.
Так же лучше использовать специальное средство для снятия макияжа с глаз и крем вокруг глаз. У меня после этой двойки морщинки стали видны меньше

Гость
#9

Очередная тема для рекламы Лошадиной силы.

Илона
#10