Гость
Статьи
Пилинг лица

Пилинг лица

Периодически хожу к косметологу на курс пилингов. Но слышала, что есть аппарат для пилинга и чистки в домашних условиях. Если пользуетесь, поделитесь, потому что выбрать сложно, так как я в них совсем не разбираюсь)

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы бы лучше свои деньги на одежду потратили, если есть выбор. А то одеты плохо, зато пилинги делаете за 2500-4500 р. Я серьезно это пишу, глядя на фото

#2

У меня - PMD Beauty микродермабразия elite pro. Помогает бороться с ороговевшими клетками, выравнивает тон, благодаря воздействию на кожу вакуума и дисков. Вакуум подтягивает кожу, усиливает кровообращение, а диск деликатно удаляет омертвевшие участки кожи.
У меня после нескольких месяцев применения ушли рубцы и небольшие шрамы от акне, тон ровный, пигментные пятна тоже высветлились. Кожа стала нежнее, приятнее наощупь. В общем гаджет заменил мне курсы пилингов у врача косметолога и уберег от лазерной шлифовки, на которую я долго не решалась. И еще один приятный бонус: раньше я маскировала тонной тоналки кожу, сейчас только бб-кремом пользуюсь.

Гость
#3

лучше у косметолога. домашний пилинг не дает такого результата. есть что сравнить.

#4

Я делаю что-то типа чистки с гальваническим массажером для лица. У него несколько режимов работы, один из них так и называется "очищение". Кожа после этого не краснеет и не раздражается, но лишний жир вытягивается, поры сужаются. Делаю по очищающему тонику, массажер Vanav UP6.

Gala
#5

Мне была очень интересна тема пилингов, ходила в салон на процедуры, но потом почитала про российскую кампанию Аравия, они крупнейший производитель косметики с отличной репутацией. У них я прошла обучение за 500 рублей, есть и бесплатные вебинары, да вообще у них море всего интересного. Пилинги покупаю у них и сама делаю.

Вика
#6