Гость
Статьи
Пластика груди …

Пластика груди Челябинск

Девушки, всем доброго дня! Кто из г. Челябинска-Екатеринбурга!! Посоветуйте, пожалуйста хорошего пластического хирурга-маммолога. Нужно делать операцию по увеличению и изменению формы груди. Очень пугает и не нравится ее внешний вид. Я наслышана только про Голикова, Кулькеева и Попугаева, но у кому именно обратиться я в смятении. Буду благодарна очень за достойную рекомендацию....

Лера
12 ответов
Последний — Перейти
Кибалион
#1

Кругом один обман.

Автор
#2

Я врач маммолог из Челябинска, отправьте мне фото своей груди я дам оценку дальнейшим действиям.

Гость
#3
Автор

Я врач маммолог из Челябинска, отправьте мне фото своей груди я дам оценку дальнейшим действиям.

🤣🤣🤣🤣😄😄

Гость
#4

Автор, маммолог - это врач,занимающийся болезнями груди, а не ее увеличением. Не путайте эти понятия.

Лера
#5
Гость

Автор, маммолог - это врач,занимающийся болезнями груди, а не ее увеличением. Не путайте эти понятия.

хорошо, ошиблась я, но вопрос был в другом

#6

Я в Голикова делала круговую блефаропластику. Довольна. За грудью тоже к нему пойду.

Гость
#7

Я бы на такую операцию поехала в Москву, собственно туда и поехала, сама из НН, конечно это ближе, но мне был важен именно уровень профессионализма, а в столице, да ещё и у грамотного доктора он конечно соответствует.

Гость
#8
Гость

Я бы на такую операцию поехала в Москву, собственно туда и поехала, сама из НН, конечно это ближе, но мне был важен именно уровень профессионализма, а в столице, да ещё и у грамотного доктора он конечно соответствует.

+1, приезжала на операцию к Волкову Владиславу Григорьевичу. шикарный врач. останавливалась на 2 недели в столице, жила как королева в отеле. и ходила на все осмотры. ходила на шведский стол есть в отеле. так что поддерживаю идею, что за хорошим врачом хоть куда

Гость
#9