Гость
Статьи
Ещё раз про лечение и …

Ещё раз про лечение и отбеливание зубов до и после. Посоветуйте клинику!

Хочу отбелить и вылечить зубы. Также они у меня немного кривые, не сильно, но мне самой не нравится, как-то реконструировать их, или что-то такое есть же сейчас. Я особо не разбираюсь, прошу посоветовать ХОРОШУЮ, пусть дорогую, не вопрос, стоматологическую клинику в Москве, где могли бы посмотреть всё моё зубное состояние, ПО-ЧЕСТНОМУ проконсультировать и честно же вылечить и подкорректировать прикус или что там и ещё отбелить зубы. НЕ разводя на деньги особо сильно.
И такой вопрос: сначала зубы отбеливают или лечат? Наверное, сначала нужно отбелить, чтобы потом пломбы ставить уже тона отбелённых зубов? Или как?
И ещё вопрос: какие ключевые параметры клиники стоит оценивать, чтобы понять её уровень?
Спасибо! Очень буду ждать хороших советов :)

Зубчик чеснока
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если вы попадете к хорошему врачу, то он вас всеми правдами и неправдами будет отговаривать от отбеливания, даже не смотря на то, что за отбеливание вы могли бы заплатить деньги.

Fret
#2

Согласна с Гостем 1. Меня вот отговорили :( В итоге делаю ультрозвуковую чистку раз в пол года, и сама за зубами ухаживаю, не курю. А отбеливать так и не стала.

Гость
#3
Гость

Если вы попадете к хорошему врачу, то он вас всеми правдами и неправдами будет отговаривать от отбеливания, даже не смотря на то, что за отбеливание вы могли бы заплатить деньги.

Но что же делать, если у них серовато-желтый оттенок из-за лекарств в детстве, наверное?

#4

от отбеливания действительно стоит воздержаться. нужно сходить к гигиенисту, он посоветует щадящие способы. я вот тоже пришла с твёрдым намерением отбеливать зубы, а мне нужно-то было всего-навсего лазером отбелить 2 пятнышка на передних зубах - они-то и портили всю картину.

Гость
#5

Перекисью водорода попробуйте,они у вас белые,белые будут )))))))

Гость
#6
Гость

Перекисью водорода попробуйте,они у вас белые,белые будут )))))))