Гость
Статьи
Москва! Помогите …

Москва! Помогите выборать школу POLE DANCE

Т..к. я совсем новичок в этом деле, то нужна ваша помощь.Предварительно остановилась на "СИНДИ" на Каховской и "элит-студия академия POle dance на Павелецкой"
Если кто-нибудь занимался или занимается в этих школах, напишите пожалуйста отзывы

5 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

.

#2

Новая танцевальная студия POLE-DANCE!

Беспрецедентная акция! Занятия от 200р/час. Абонемент на 8 занятий 1600 и 2000р! Абонемент на 12 занятий 2700р! Индивидуальные и полуиндивидуальные занятия 800р!

Вместе с нами ты станешь раскрепощённой, сексуальной, сильной, уверенной в себе, научишься безупречно владеть своим телом и красиво танцевать!

Pole-dance (танец на шесте)

Стрип-пластика и приватный танец

Пластика у шеста

Go-go

Стретчинг

Хореография

Почему стоит выбрать именно нас?

- Самые низкие цены в Москве

- Профессиональные преподаватели

- Удобное месторасположение 2 школ: 4 мин. пешком от м.Белорусская или 3 мин. пешком от м.Ленинский проспект

- Свободный график посещения занятий, возможность заниматься в любые дни и часы

- Возможность посещать по одному абонементу любые направления

Сайт www.provocations.ru Телефон 89197778910

#3

Советую вам школу танцев "МАРТЭ".

Врать не буду, я сама тоже новичок, НО знаю 5-6 человек, которые очень довольны и хореографами и программой. Уроки там идут полтора часа, хоть что-то можно уловить за одно занятие даже.

#4

Приглашаем всех желающих в студию "Электра" на занятие по Exotic dance (танец у пилона, одно из направлений pole dance)

Это направление прекрасно подойдёт женщинам разного возраста, за счет сочетания силовых элементов и отточенной пластики. Пластичность, уверенность в себе, привлекательное тело - это то, чего вы можете легко достигнуть вместе с нами.

Занятия подойдут даже для тех, кто никогда раньше не танцевал.

Тренировки проходят с 19.00-20.00, три раза в неделю, пн-ср-пт.

Мы расположены в шаговой доступности от метро "Дубровка"