Гость
Статьи
Как выиграть у …

Как выиграть у родителей войну за свежий воздух? (о курении в квартире)

Мои родители курят с ранней молодости, сколько себя помню. Мама даже будучи беременной "позволяла себе эту маленькую слабость" лежа на сохранении в роддоме. При этом имея серьезные проблемы с сердцем. Наверное никогда не забуду как в школе одноклассники спрашивали: "ты что куришь? от тебя воняет" Доводы о вреде курения не помогают. Но я уже махнула на это рукой - не жалко здоровья, кури пожалуйста, НО НЕ В КВАРТИРЕ. Выходи на балкон, на лестницу куда угодно! Но сразу находятся отговорки - на лестнице люди шастают, а балкон в моей комнате и им видите ли неудобно постоянно ходить туда (курят много и часто). Кроме того гости родителей тоже курят у нас в квартире, правда курят только на кухне...К слову я тоже курила пару лет, но недавно бросила и запах курева ужасно раздражает - еще больше чем до. Думаю сьехать на сьемную квартиру, но я только закончила университет, работаю всего 2 месяца, зарплата небольшая, почти всю придется отдавать за квартиру. Посоветуйте как поступить? Нет сил терпеть, постоянные скандалы на этой почве.
Автор
102 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Гость
а зачем? для этого надо шевельнутся. Проще в форуме строчить, что "аааа... родители плохие.... в собственной квартире курят".
это, блRть, не ваша квартира. При рождении ребёнка она общая. А если у вас ж0па горит от того, что видите ли ваше чадо жить хочет, иди лечись!
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Гость