Уважаемые дерматологи и те, кто может помочь, зайдите
Девочки, у меня уже пару дней пекут верхние веки! Внезапно вечером когда снимала макияж (как обычно, тем же средством), почувствовала жжение и на одном веке было как бы натерто. Перестала краситься и пользоваться кремами, не проходит. Веки красноватые и если нанести крем для век пекут. Мажу спасателем кремом, окулист-соседка не знает что это. Завтра пойду к дерматологу. Вся косметика привычная, правда новый крем для век, но я им пользуюсь уже больше месяца, может это от него запоздалая реакция? Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Пьяная Вишня
7 ответов
Последний —
Перейти
Пьяджи
Может быть просто аллергия на вашу косметику. Аллергия тоже ведь когда-нибудь вдруг выскакивает. Бывает реакция сенсебилизации - накоплление аллергена в организме. Встречается не только на крема, но и в виде аллергии на краски для волос, которыми красили голову 100 лет, а на 101-й год от этой же краски распухла рожа.
Примите супрастин или тавегил и не беспокойтесь. Крем смените.
Примите супрастин или тавегил и не беспокойтесь. Крем смените.
Автор
Сообщение было удалено
спасибо
спасателем прекратите мазать веки!!! он не подходит для глаз совершенно и аллергию не уберет, а может только усугубить. Пропейте цетрин или лоратадин, не пользуйтесь кремом для век.
А
Атопический дерматит, мажте адвантаном
Осень
"О тоже самое было !! Мне выписал дерматолог мазь на 4 дня гормональную, все прошло. Так и не поняла точно от чего, но подозреваю на крем для век ля рош, хотя до этого пользовалась им. Мало того у меня после поела мнения и жжения, веки еще и опухли и некрасиво нависали аж (("
Осень
"После покраснения и жжения, сорри пишу с телефона "
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
"Пекут"
Форум: Здоровье
Всего: 256 706 тем
Новые темы за 3 дня: 199 тем
- Дефицит препарата2 ответа
- Язвенный колит2 ответа
- У друга на морозе сильно болит голова, что это может быть?6 ответов
- Низкий ферритин и сухость во ртуНет ответов
- У мужа аденома5 ответов
- Долго ли его печень продержится ?5 ответов
- Реабилитация после опухоли мозга, шаткость, ясность ума, парез лица2 ответа
- Необъяснимые скачки давления по ночам. Из-за чего они могут быть?4 ответа
- Люди 40+, как ваше здоровье?16 ответов
- Сколько мл газировки в день пьете?8 ответов
Популярные темы за 3 дня: 39 тем
- Люди 40+, как ваше здоровье?16 ответов
- Сколько мл газировки в день пьете?8 ответов
- Как бросить курить?6 ответов
- У друга на морозе сильно болит голова, что это может быть?6 ответов
- Долго ли его печень продержится ?5 ответов
- У мужа аденома5 ответов
- Необъяснимые скачки давления по ночам. Из-за чего они могут быть?4 ответа
- Реабилитация после опухоли мозга, шаткость, ясность ума, парез лица2 ответа
- Дефицит препарата2 ответа
- Язвенный колит2 ответа
Следующая тема