Гость
Статьи
Доброго времени суток! …

Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?

Недавно принимала лекарства, заметила что разболелся желудок. Причем не прям так чтоб сильно, но иногда может где-то потянуть, где-то кольнуть. Мне препарат поменяли на другой, но тяжесть будто еще осталась

Хотите видеть больше постов от автора?
5 ответов
Последний — Перейти
#1
В инструкции к препаратом всегда описаны побочные действия .
Гость
#2
Таблетки из нефти сделаны, диоксида титана, мзвестики, что вы хотели. Пейте вместе с Фосфалюгель.
Гость
#3
Ну конечно у препаратов есть побочные действия. Вам надо диету держать, у вас гастрит.
Гость
#4
у меня от витамина Д на масляной основе всегда болит,на водяной нет
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
#5
Обезбол почти никакой нельзя долго принимать, мне после перелома челюсти кололи кеторол пять дней и у меня прям *** как желудок разболелся в конце, медсестра уже сказала тогда, что больше не будет колоть, типа нельзя столько
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 229 тем
Новые темы за сутки: 70 тем
Популярные темы за сутки: 13 тем