Гость
Статьи
Жжение во рту и …

Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы

Всем доброго дня!
Несколько месяцев назад обострился гастрит, пролечилась месяц стандартно, но потом выпила немного алкоголя и опять все вернулось, но стандартное лечение теперь не помогает.
Теперь после приема ИПП (у меня нексиум) начинает сильно жечь в полости рта и кончик языка. И не проходит это неделями. В последнее время даже после ребагита такое начинается и от всего, что защищает слизистую и снижает кислотность.
Если не пью эти препараты, то к ночи начинаются голодные боли, невозможно заснуть.
Скоро пойду делать фгдс, уже нет сил терпеть.
Хотела узнать у кого-то были похожие симптомы и как с ними справлялись.

Хотите видеть больше постов от автора?
1 ответ
Последний — Перейти
Гость
#2
Так жжение во рту идет от того, что у вас происходит заброс кислоты или желчи из желудка. То есть это говорит о том, что вам нексиум вообще не помогает. Может, вы подделку пьете? Сейчас в аптеках очень много подделок или слабых дженериков из Индии и Китая, которые по сути пустышка.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 231 тема
Новые темы за сутки: 62 темы
Популярные темы за сутки: 11 тем
Следующая тема