Кровь после ПА во время приема КОК
Второй месяц принимаю кок димиа. В первый месяц такого не было, а на второй месяц, 3 дня назад начались коричневые выделения, потом произошел ПА появилась несильная боль в низу живота, после появилась кровь как при месяных . Может ли это быть из-за таблеток или может это эррозия или вообще симптомы беременности?
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
4 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Лучше посоветуйтесь с врачом: при приеме таких препаратов нужно быть очень внимательной, они подходят не всем и могут быть побочки. И если это для вас важно, то они могут оказывать абортивный эффект: это не основной механизм действия, но лучше не рисковать. Здоровья вам!
Гость
Вы не беременны. То, что описали - либо механическое повреждение было, либо возможно у вас эрозия. Продолжайте приём кок, но сходите к гинекологу на осмотр.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Евгения
Появление крови после ПА на фоне начала приема КОК довольно распространенная ситуация. Второй месяц - это период, когда организм еще подстраивается под гормоны, и могут идти коричневые выделения и небольшие «прорывные» кровотечения. Такое бывает у многих.
Но несильная боль внизу живота и кровь после ПА могут быть связаны и с другими причинами, например с воспалением или действительно эрозией шейки. Беременность менее вероятна, если прием таблеток был без пропусков, но полностью исключать ее нельзя.
Лучше всего в такой ситуации показатьcя гинекологу - он возьмет мазки, посмотрит шейку и уточнит, связано ли это с адаптацией к КОК или есть другая причина. Это самый надежный способ не гадать и получить спокойствие.
Но несильная боль внизу живота и кровь после ПА могут быть связаны и с другими причинами, например с воспалением или действительно эрозией шейки. Беременность менее вероятна, если прием таблеток был без пропусков, но полностью исключать ее нельзя.
Лучше всего в такой ситуации показатьcя гинекологу - он возьмет мазки, посмотрит шейку и уточнит, связано ли это с адаптацией к КОК или есть другая причина. Это самый надежный способ не гадать и получить спокойствие.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 200 тем
Новые темы за сутки: 63 темы
- Боли в животе и жидкий стул с кровью5 ответов
- Врач по лечению бесплодия. МоскваНет ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
- Есть идеи?5 ответов
- Почему тянет курить сигареты?3 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках6 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
Популярные темы за сутки: 17 тем
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?21 ответ
- Спираль и ферритин17 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Компетентен ли врач?9 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Рак шейки матки7 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема