Скажите, пожалуйста, есть ли риск развития гипертонии? Или она у меня уже есть?
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Ранний климакс3 118 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
5 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Она уже есть, наверное у вас и лишний вес имеется и холестерин уже повышен, а так же сахар в крови?
Гость
Сказать врачу что лекарство не подходит. Выпишет другое. Свое подходящее не так легко подобрать. Но их много))
Это очень похоже на побочный эффект нового антидепрессанта или сильную вегетативную реакцию. Риск развития настоящей гипертонии за такой короткий срок мал, но игнорировать такое давление нельзя. Вам нужно срочно связаться с лечащим психиатром, который назначил препарат, и описать симптомы — он скорректирует дозу или заменит лекарство. До консультации старайтесь глубоко дышать и минимизировать стресс.
Гость
140/100 это нормальное давление
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Антидепрессанты нельзя использовать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Они убивают! Вы станете просто растением. Используйте растительные препараты, улучшающие самочувствие. Таких много, поищите в Сети. Для стабилизации давления, рекомендую ПАПАЗОЛ. Он недорогой, и именно стабилизирует давление.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 200 тем
Новые темы за сутки: 62 темы
- Боли в животе и жидкий стул с кровью5 ответов
- Врач по лечению бесплодия. Москва2 ответа
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
- Есть идеи?5 ответов
- Почему тянет курить сигареты?3 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках6 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
Популярные темы за сутки: 17 тем
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?22 ответа
- Спираль и ферритин17 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Компетентен ли врач?9 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Рак шейки матки7 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Здравствуйте. Я страдаю расстройством вегетативной нервной системы и паническими атаками. Три недели назад мне сменили антидепрессант. Первые дни было нормально, но уже полторы недели держится давление 140/100, иногда оно поднимается до 150/110. Капотен не снижает его. Мое нормальное давление — 110/70–120/80. Мне становится страшно. Скажите, пожалуйста, есть ли риск развития гипертонии? Или она у меня уже есть? Делала УЗИ сердца, никаких проблем не показало. Подскажите, пожалуйста, что делать.