Гость
Статьи
Полип в матке и …

Полип в матке и пиявки! Кто пробовал так лечить?

Собссно весь воспрос, нужны реальные примеры, т.к. обнаружили полип и предлагают операцию... а мне не особо ее охота и в отъезде буду, а пиявок мне могут поставить. Раньше ими лечила придатки и эндометриоз, успешно, про полип не знаю поможет ли... подскажите кто что знает!

Ольга
9 ответов
Последний — Перейти
#1

а врач что говорит?

Ольга
#2

врач говорит попробуйте если вам это помогает... по сути ничего, я у людей хочу отзывы спросить может кто-то пробовал и был эффект?

Эштон
#3

а пиявки вам туда как попали???

Оксана
#4

МНе делали, не помогло, прошла курс 10 раз, ставили пиявки на шейку матки!! Один раз чуть не истекла кровью, потом мне сказали, что вообще такие игры опасны, может и кровотечение сильное открыться, до скорой не доживешь. Ничего не помогло. После курса пиявок еще 2 раз полипы вырезали, чистка была. потом была внематочная, потом родила сына. Первенца.

#5

Сама врач-рефлексотерапевт и гирудотерапевт.спасала себя от полипов.кровотечение месяц было.пиявки ставила сама себе по точкам.1 раз в 5 дней.2-4 шт.утро напощак настойку чистотела .после завтрака стакан трав при заболеваниях женских.на ночь тампоны разные(с чесноком,облепихой и т д)девочки помогло!!!!шла уже почти на операцию.как гинеколог моя сказала.ничего нету!!!сижу в шоке.пиявки тут сыграли главную роль.ищите хорошего врача.ходтоп ещё в баню с минеральным бассейном .у нас в Минске такой есть и спорт на воздухе каждый день.еще уволилась с работы и расслабилась.всем успехов.пиявки рулят)))

#6
Татьяна