Гость
Статьи
Такой вот вопрос про …

Такой вот вопрос про презерватив

Был ПА, после эякуляции парень сделал ещё несколько рефлекторных движений во мне. Предохранялись презервативом. И вот, я себя накручиваю - из-за этих движений сперма не могла подняться вверх и попасть во влагалище через колечко? Потом осмотрели презерватив, вроде сперма вся в накопителе. Но я переживаю( Скажите, это не опасно? Просто опыта мало, вот и боюсь(

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
#1

смешно)))) нет, не могла)))))))

Автор
#2
Katy1

смешно)))) нет, не могла)))))))

спасибо) смешно-то смешно, но я панически боюсь забеременеть) спрашивала у своего гинеколога, что ещё можно совмещать с презервативом (таблетки не в счёт - у меня с ними не сложилось), ей тоже было смешно, сказала, что презерватива достаточно)))

Гость
#3

а если бы не сделал, вы бы так не переживали? скажите ему, пусть контролирует движения свои

Автор
#4
Гость

а если бы не сделал, вы бы так не переживали? скажите ему, пусть контролирует движения свои

Нет, не переживала бы. Я сказала уже. Но что сделано, то сделано, поэтому переживаю.

Автор
#5
Гость

а если бы не сделал, вы бы так не переживали? скажите ему, пусть контролирует движения свои

Да вроде как и раньше такое бывало, но я почему-то в этот раз прям зациклилась.

#6

Да не волнуйтесь вы, сперма остается на кончике в презервативе, она не поднимется)))

Автор
#7
Katy1

Да не волнуйтесь вы, сперма остается на кончике в презервативе, она не поднимется)))

эхх спасибо)) парень так же говорит, что мол, для этого накопитель и сделан)

#8

Не думаю что у вас там настолько узко чтобы можно было сперму так выдавить))) все будет хорошо))

Гость
#9
Принцессо

Не думаю что у вас там настолько узко чтобы можно было сперму так выдавить))) все будет хорошо))

Ну да... Хотя, если после семяизвержения продолжать половой акт достаточно долго и интенсивно, то, наверное, такое возможно...

Автор
#10

это я была)

Гость
#11

ну купите в добавок Форматекс,свечи.