ОК и месячные
Знаю, что эта тема уже тысячу раз здесь была, но все же. Я пропила 3 месяца мерсилон,от отмены прошло уже больше месяца, а месячных все нет! Я знаю, что могут быть задержки, но во время приема месячные приходили через два дня после последней таблетки. Когда придут месячные? Грудь у меня болит и набухла, и низ живота тянет бывает, а их все нет! Думать на беременность..?
Екатерина
Мудрость форума: Женское здоровье
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
8 ответов
Последний —
Перейти
Сара Барабу
А сейчас сколько дней прошло? 2 дня после последней таблетки? Наверняка еще придут вот-вот, сегодня-завтра. В течение недели допустимо в любой день. Таблетки не пропускали, пили как положено?
Гость
Сообщение было удалено
она их совсем бросила. теперь нет настоящих месячных. а в перерыве между таблетками не месячные, а кровотечения на фоне отмены.
Гость
тест сделайте, вобще по пол года говорят цикл восстанавливается свой
Лика
Сообщение было удалено
+1. Так и есть.
Во время приёма ОК месячных нет, а только кровотечения отмены (как в инструкции к таблеткам написано - "менструальноподобные кровотечения").
Во время приёма ОК месячных нет, а только кровотечения отмены (как в инструкции к таблеткам написано - "менструальноподобные кровотечения").
После отмены происходит восстановление работы яичников должны будут скоро прийти
Екатерина
Ужас-то какой. У меня уже около недели болит низ живота и позавчера грудь начала болеть. Тест еще не делала, подожду недельку)
Лорена
Насколько мне известно Мерсилон относится к микродозированным гормональным таблеткам, но даже после их применения могут быть побочные эффекты Подробнее Вы можете почитать здесь http://intimnaya-medicina.ru/gormonalnye-tabletki-dlya-zhenshhin.html . Скорее всего просто нарушился менструальный цикл и гормоны повлияли на молочную железу.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Екатерина
Оу, спасибо)
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 311 тем
Новые темы за сутки: 55 тем
- Бабушки недалекого будущего .. Страшная картина ..6 ответов
- У кого-нибудь муж страдает пелоэнфритом?Нет ответов
- ВПЧ 16 и ASC-H цитология3 ответа
- Жирная себорея12 ответов
- Кто-нибудь пользовался свечами интрароса?3 ответа
- Черное мыло Агафьи3 ответа
- Проблемы гинекологические7 ответов
- Что скажите по этому поводу?6 ответов
- Сухая кожа на губах8 ответов
- Обрезание18 ответов
Популярные темы за сутки: 14 тем
- Как проверять состояние организма, чтобы внезапно не умереть от рака например?71 ответ
- Страх заразиться ВИЧ42 ответа
- Обрезание18 ответов
- Глаукома и работа за компьютером 8 часов в день. Реально ли?17 ответов
- Во сколько лет у вас начались проблемы с памятью?14 ответов
- Что хорошо работает от болей при простатите?13 ответов
- Женщины, почему вас так страшит осмотр у гинеколога?12 ответов
- Жирная себорея12 ответов
- ВПЧ, очень боюсь рака12 ответов
- Крик души: откуда столько проблем со здоровьем разом?9 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема