Гость
Статьи
Вирус папилломы …

Вирус папилломы человека

у гинеколога после осмотра и УЗИ мне сказали, что у меня киста яичника 20мм, + какое-то образование , наподобие кондиломы, врач сказала, нужно сдавать анализы на ВПЧ.
Настораживаюст следующие моменты: результаты УЗИ на руки мне не дали (частная клиника), посмотрев заключение, и сравнив его с УЗИ 1,5 года давности, заметила, что размеры яичников абсолютно не совпадают: 3,24*2,13 против 2,5*1,5 (правый яичник). Он что, ужался за год?
У меня один партнёр уже два года, в прошлый раз у гинеколога была год назад, ни про какой впч мне врач не говорил, откуда он мог взяться за это время хз
я профан по части врачей, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли идти к ней же второй раз или другую клинику искать?

Даша
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ВПЧ есть у всех, просто при ослаблении иммунитета он активизируется. Если у вас кондиломы, то на ВПЧ надо сдавать, потому что 16 и 18 ВПЧ онкогены, повышается риск возникновения рака.

МИла
#2

У меня тоже был ВПЧ, хотя один и тот же ПП. Лечились вместе с МЧ. Теперь в течение 5 лет сдаю каждый год анализы- пока не появляется. Это из-за ослабленного иммунитета. А так, да, он есть у всех.

Александра
#3

Вирус очень опасный, не жалейте денег, сдайте анализы на типы ВПЧ и пройдите курс лечения. Многие люди предупреждают развитие рака тем, что вовремя сдают анализы.

KiskaAliska
#4
Александра

Вирус очень опасный, не жалейте денег, сдайте анализы на типы ВПЧ и пройдите курс лечения. Многие люди предупреждают развитие рака тем, что вовремя сдают анализы.

дорого нынче анализы стоят, говорят что вирус сам тоже может подутихнуть. Если иммунитет подымать.

Александра
#5
KiskaAliska

дорого нынче анализы стоят, говорят что вирус сам тоже может подутихнуть. Если иммунитет подымать.

Смотря в каких лабораториях сдавать опять-таки. Везде цены очень разные и качество тоже.

KiskaAliska
#7
Александра

Смотря в каких лабораториях сдавать опять-таки. Везде цены очень разные и качество тоже.