Гость
Статьи
Светло-бежевые …

Светло-бежевые выделения

Доброе утро! Сейчас заметила, что появились бежевые выделения. Никогда раньше их не замечала...пью дюфастон, задержка 9 дней, гармональный сбой. Чувствую как начинает тянуть живот как при начале месячных. К чему такие выделения?

Ирина
5 ответов
Последний — 16 мая 2017, 11:56 Перейти
1.
Илона

***** ,а к врачу не судьба??

5.
Кикимора

Это к дождю.

6.
Гость

Это к хорошему урожаю нынче.

7.
Гость

К перемене погоды тоже может быть.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

8.
Гость

блин блин, бросай пить дюфастон, тогда и месячные начнутся