Гость
Статьи
Про противозачаточные

Про противозачаточные

Начала пить противозачаточные пол года назад в первый день месячных. По идее 7 дней отдыха от таблеток должны прийтись на тот день, когда будут идти месячные, а у меня всегда так: за два дня до приема нового курса противозачаточных приходят месячные. И так все время. Это нормально или нет? Так то таблетки помогают, ни разу беременности не было.

5 ответов
Последний — 06 декабря 2017, 20:39 Перейти
1.
Мария

Ненормально - это за полгода приема противозачаточных не задать этот вопрос своему врачу.

2.
Гость

Нормально.У меня на протяжении 3 лет месячные приходили в последний день семидневного перерыва,и шли три дня активных таблеток.Беременностей не было,со здоровьем все в порядке.

3.
Maleficārum

вы инструкцию то читали? это нормально. Если вы себя хорошо чувствуете и т.д., то все ок

спасибо большое

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Maleficārum

вы инструкцию то читали? это нормально. Если вы себя хорошо чувствуете и т.д., то все ок

они читать не умеют