Гость
Статьи
Проблемы после …

Проблемы после медикоментозного аборта

Девчонки, помогите, пожалуйста! Очень страшно. В декабре 18 числа сделала медикаментозный аборт, самый первый, менструация пошла 20 декабря.

Как только выпила все нужные таблетки у врача, в этот же день у меня все получилось, вышло плодное яйцо и другие сгустки, все проходило хорошо. Врач сказал что менструация будет продолжаться от 2 до 7 дней, спустя 7 дней ничего, как мне казалось, не осталось, еле еле заметная бледно розовая мазня, так дней 5 было. Потом у меня резко пошли месячные, снова, и достаточно обильно, я заметила, что в матке остались сгустки странного цвета, от бледно розового и белого с неприятным запахом. На контрольное узи записана на 9 января, до этого врачи не принимают из-за праздника. Чувствую себя я нормально, ничего не болит.

Девочки милые, скажите, что это и как быть? У кого было что-то похожее? Могут ли повезти на чистку хирургическую? Очень боюсь этого, это первая беременность. Не осуждайте меня, пожалуйста, помогите советом(((

Maria
5 ответов
Последний — 05 января 2019, 21:33 Перейти
1.
Незлая

А чего вас осуждать. Каждый вправе делать так как сам посчитает нужным, значит у вас были на то причины.
У меня была мед.аборт на 9 неделе по причине замершей беременности. Пила таблетки + их вставляли во влагалище.
Все вышло в течении 2ух дней. Но менструация у меня была целый месяц. Это нормально. Так как организм должен вернуться в первоначальное состояние и должен восстановиться менструальный цикл.
У меня также мазало, также было "розовое" иногда и "красное". Правда я пила таблетки для свертывания крови, чтобы не было малокровия.
Не переживайте)

2.
Гость

Это начало кары божьей! Рак матки 100%!!!

3.
Maria
Незлая

А чего вас осуждать. Каждый вправе делать так как сам посчитает нужным, значит у вас были на то причины. У меня была мед.аборт на 9 неделе по причине замершей беременности. Пила таблетки + их вставляли во влагалище. Все вышло в течении 2ух дней. Но менструация у меня была целый месяц. Это нормально. Так как организм должен вернуться в первоначальное состояние и должен восстановиться менструальный цикл. У меня также мазало, также было "розовое" иногда и "красное". Правда я пила таблетки для свертывания крови, чтобы не было малокровия. Не переживайте)

А у меня наоборот, течет ручей, бежит ручей. Когда была обычная менструация, было не так много, сейчас в разы больше, но я считаю, это нормально, боюсь, что будут вмешиваться хирургически, для меня это самое страшное. Очень жду УЗИ, надеюсь на лучшее.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

5.
Гость
Maria

Девчонки, помогите, пожалуйста! Очень страшно. В декабре 18 числа сделала медикаментозный аборт, самый первый, менструация пошла 20 декабря.

Как только выпила все нужные таблетки у врача, в этот же день у меня все получилось, вышло плодное яйцо и другие сгустки, все проходило хорошо. Врач сказал что менструация будет продолжаться от 2 до 7 дней, спустя 7 дней ничего, как мне казалось, не осталось, еле еле заметная бледно розовая мазня, так дней 5 было. Потом у меня резко пошли месячные, снова, и достаточно обильно, я заметила, что в матке остались сгустки странного цвета, от бледно розового и белого с неприятным запахом. На контрольное узи записана на 9 января, до этого врачи не принимают из-за праздника. Чувствую себя я нормально, ничего не болит.

Девочки милые, скажите, что это и как быть? У кого было что-то похожее? Могут ли повезти на чистку хирургическую? Очень боюсь этого, это первая беременность. Не осуждайте меня, пожалуйста, помогите советом(((

Резкое увеличение кровяных выделений плохой признак,на УЗИ бы Вам побыстрее.И антибиотик попить бы не мешало,мне назначали после выкидыша.