Гость
Статьи
Сексуальная жизнь

Сексуальная жизнь

Добрый день всем
Мне 21 год
Может кто-нибудь поможет советом и был в такой ситуации
Принимаю антидепрессанты с момента начала половой жизни, переставала потом принимать, но сейчас опять возобновила.
У меня тревожное расстройство
Так вот, я не могу не то что оргазм получить, так приятные ощущения вообще, эмоции
Таблетки бросать не могу
Может есть противоядие какое этой побочке? #секс #здоровье

Автор
13 ответов
Последний — 27 февраля, 01:52 Перейти
1.
Гость

У вас возбуждение есть? Если есть,то дело не в таблетках

2.
Автор
Гость

У вас возбуждение есть? Если есть,то дело не в таблетках

Нет возбуждения...
Просто все ровно..

3.
Гость
Автор

Нет возбуждения...
Просто все ровно..

Возбуждение в голове зарождается,а таблетки как раз влияют на работу нервной системы.Тут только ждать окончания приема,наверное

4.
Гость
Автор

Нет возбуждения...
Просто все ровно..

Меняйте антидепрессанты тогда,они вам не подходят. Отсутствие желания-один из симптомов псих.болячек,депрессий,неврозов. Без лечения-желание может пропасть совсем. Так что по идее-приём антидепрессантов наоборот должен возвращать либидо и помогать вам получать позитивные эмоции. Проконсультируйтесь с психиатром/психотерапевтом/невропатологом или терапевтом на этот счёт.

Когда принимала золофт было так же. Ну нафиг, решила. Без оргазма жить не весело, так простите и секс как одолжение делаю под этими таблетками. Пью феличиту, это бад и эффект с антидепрессантом не сравним, но мне так комфортнее.

6.
Ктогдешний

есть противоядие. в начале в жоопу, потом в рот. ))

Гость

Меняйте антидепрессанты тогда,они вам не подходят. Отсутствие желания-один из симптомов псих.болячек,депрессий,неврозов. Без лечения-желание может пропасть совсем. Так что по идее-приём антидепрессантов наоборот должен возвращать либидо и помогать вам получать позитивные эмоции. Проконсультируйтесь с психиатром/психотерапевтом/невропатологом или терапевтом на этот счёт.

Ничего похожего....

Антидепрессанты почти всегда громят либидо. Ничего не поделаешь... Тут только терпение и поиск.

10.
Гость

По моему ответ очевиден – оставить затею с сексуальной жизнью. Обвиняют «похотливых мужиков» в том, что те не дают им покоя своим постоянным желанием секса, а сами при этом из обложки лезут, чтобы любой ценой получать сексуальные удовольствия.

Расскажите это своему лечащему врачу, и обратитесь к сексологу

12.
Гость

Меняйте препарат.у меня так от эсциталопрама было.без оргазмов жить тяжко((

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

13.
Виви

Надо менять антидепрессант. Какой вы принимаете?